POV Маринетт
Лука отвёз меня домой. Всю дорогу мы ехали в полной тишине, были слышны лишь звуки, издаваемые автомобилем. Я смотрела в окно, пробегаясь взглядом по давно знакомым улицам Парижа, а он не отрываясь следил за дорогой, изредка постукивая пальцем по рулю. Мы проехали мой университет и я мальком взглянула на него.
- Только не говори, что завтра пойдёшь на учёбу. — Строго произнёс Лука, не переводя на меня взора.- Конечно пойду, я не могу пропускать лекции прямо перед сессией. К тому же мой проект не доделан, а его сдавать через три дня, так что никаких больничных.
- Ты помнишь, что я тебе сказал?
- Что мне нужен отдых, принимать лекарства, больше есть и спать. Помню, как видишь.
- И ничего про посещение универа.
- Но, Лука, я не могу прогуливать просто так.
- У тебя уважительная причина.
- Мне уже намного лучше, благодаря тебе. Поэтому нет смысла сидеть дома.
Он ничего не ответил. Просто продолжил сверлить глазами лобовое стекло и сделал глубокий вздох.
- Так что и на учёбу я завтра пойду.- Поступай как знаешь. — Вымолвил он спустя полминуты.
Сказал он это таким тоном, что его баритон голоса звучал как согласие вперемешку с разочарованием. Появилось чувство, будто я в чём-то перед ним провинилась, как маленькая девочка перед серьёзным отцом, хоть та ничего и не сделала.
- Перед тем как ляжешь спать, пришли мне фото того, что съешь на ужин, температуру и доказательства того, что приняла лекарства.- Может ещё фото из душа попросишь?
- Это уже на твоё усмотрение.
Я перевела взгляд вперёд, не акцентируя внимание на его ответе. Но как только до меня доходят его слова, поворачиваюсь к нему с широко раскрытыми глазами. А он лишь сладко ухмыльнулся и даже не посмотрел в мою сторону. Я уже открыла рот для высказывания своих возмущений, как он совершенно спокойно и мягко сказал "Приехали". И в правду, за сим диалогом я не заметила, как мы уже подъехали прямо к моему подъезду.
- Спасибо, что подвёз. — Поблагодарила я Луку.
- Обращайся. — Ответил тот. — Не забудь..
- Прислать фото, я помню.
Я вышла из машины, а когда закрывала дверь посмотрела в окно, он всё так же смотрел на меня. И что бы хоть как-то попробовать смутить или разрядить накал его строго взгляда, посылаю воздушный поцелуй. Певец же улыбнулся, опустив голову, и подмигнул, а через пару секунд машина двинулась с места. Я, в свою очередь, направилась в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенние лилии
FanfictionВсе знают историю о неуклюжей девочке по имени Маринетт, она же и известная, грациозная, смелая и обожаемая всеми горожанами Парижа. Париж - город любви, а любовь - чувство, которое присуще почти всем людям на Земле, но далеко не каждый может получи...