Маринетт спала, то как убитая, то ворочалась во всё стороны. За это время Лука успел сменить компресс ещё раз. Всё же, девушке снова стало жарко настолько, что она проснулась.
POV Маринетт
Я что уснула? И где я? Я же была в универе.. Я что, в постели? Опять опоздала? Надо вставать..Встав с кровати, я вновь упала на тоже место, где была до этого. Ноги совсем уже не держат. И голова раскалывается. Где мой телефон? Я оглядела комнату в поиске мобильного, но тут до меня доходит – я не в своей комнате, я даже не в своей квартире и не у Эланы. Где я? Тут открывается дверь и слышится знакомый баритон.
- Уже проснулась?Я обернулась и увидела Луку, стоящего в дверном проёме со стаканом воды и упаковкой таблеток в руках.
- Лука? Что я здесь делаю?- Не волнуйся, тебе стало плохо, мне позвонила твоя подруга и попросила забрать.
- Элана?
- Скорее всего.
- Но как она тебя набрала?
- С твоего телефона.
- И почему именно тебя?
- Вот этого я не знаю, спросишь у неё сама, как вернёшься.
- Кстати, где мой телефон?
- В твоей сумке, она в коридоре.
Я кивнула в знак того, что всё поняла.
- Почему ты отвёз меня к себе?- Нельзя?
- Мой дом ближе.
- И что?
Он подошёл ко мне и сёл напротив кровати, протянув мне стакан с водой. Я взяла его в руку и поставила на рядом стоящую прикроватную тумбу.
- А то, что я наверняка принесла тебе неудобства и отвлекла от работы. Тебе не достанется от менеджера?- Никаких неудобств ты мне не доставила, это во-первых, во-вторых, меня отвлекла не ты, а твоя подруга, и, в-третьих, я уже разъяснил ситуацию с Энджи, так что всё в порядке — Ответил он мне, протягивая в этот раз таблетку.
- Спасибо что позаботился, я сейчас соберусь и поеду домой, а ты можешь продолжить..
- Ну уж нет, миледи, медсестра сказала мне следить за тобой, откормить и выходить. Ты видела себя в зеркале? Исхудала так, что в обморок уже грохнулась, ещё раз хочешь? Ты только что встать с кровати не смогла. Даже ноги уже не держат. И ты мне сейчас говоришь, что пойдёшь домой?! Одна?! Ты точно заболела и головой тронулась в придачу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенние лилии
Fiksi PenggemarВсе знают историю о неуклюжей девочке по имени Маринетт, она же и известная, грациозная, смелая и обожаемая всеми горожанами Парижа. Париж - город любви, а любовь - чувство, которое присуще почти всем людям на Земле, но далеко не каждый может получи...