С того момента, как у меня состоялся "всë проясняющий" разговор с Адрианом прошла целая неделя. Прошла неделя, как я не виделась с друзьями. Элана, конечно, тоже моя подруга, но не та, что может понять все мои переживания из-за моего прошлого. Она не знает более подробных деталей, а даже если бы и узнала, когда-нибудь, лучше всë равно бы не стало. Появлялись бы лишь одни вопросы, которых становилось бы всë больше с каждым ответом на любой из них. Поэтому я даже не думала ей рассказывать что-то о моей прошлой школьной жизни. А сам этот диалог с Адрианом чересчур меня напряг. В смысле как "напарника"? Что он хотел этим сказать? Он объяснил это как напарник по карьере модели, но он же, насколько мне известно, решил уйти из этого дела и посвятить себя делам политическим.. Странно, я ничего не понимаю.. Ещë меня настораживает сейчашнее положение с Бражником. Его давно не было видно. Никаких признаков его существования. Ничего. За последний месяц ни одной акумы, хотя раньше их было чуть ли не по две за день.. Это уже становится интересным. Возможно ли то, что он что-то запланировал? И всë же, это лишь мои размышления за завтраком. Мне стоит поторопиться, если я не хочу опоздать в институт.
Сегодня прохладно. Думаю стоит надеть что-то потеплее. Например тот свитер, что я связала совсем не давно. Ну как, больше полугода назад, но это сейчас не так важно. Вот на мне уже свитер, вязанный английской петлей с накидом. Этот приём делает его более мягким и "воздушным"? Его тëмно-синий цвет мне очень нравится, но не знаю почему. Я обычно редко ношу подобного цвета свитера, в основном они у меня светлые.. Но у меня такое настроение сегодня, что тëмный цвет как нельзя лучше описывает моë состояние. Тëмно-серые джинсы, белые носки и рыжие кеды. Понимаете? Рыжие! Как вам такое сочетание? Впервые пробую что-то подобное. Мой образ дополняли пучок, заделанный белой резинкой и белый шопер с фразой из какого-то немецкого романа.
Накинув светло-серое пальто, я закинула несколько макарун, которые я приготовила специально для Тикки вчера вечером и позвала мою маленькую подружку.
Иду по улице. Осень. Скоро ноябрь, а кажется, что всë ещë середина октября. Люблю когда вот так. Вроде скоро зима, но ещë осень..
Я уже подходила к институту, как мне пришло сообщение от Эланы. Она заболела, написала, что болит горло и температура, попросила сказать учителям что еë не будет.. Жалко еë. А мне что, придëтся целый день ходить в одиночестве? Да уж, день обещал быть хуже некуда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенние лилии
FanficВсе знают историю о неуклюжей девочке по имени Маринетт, она же и известная, грациозная, смелая и обожаемая всеми горожанами Парижа. Париж - город любви, а любовь - чувство, которое присуще почти всем людям на Земле, но далеко не каждый может получи...