Занятия проходили вполне отлично. Мне даже удалось успокоить Элану, хотя иногда у неё может начаться такая истерика, что слов не подобрать. Правда, это было всего лишь два раза за всё время, что я её знаю.
Оставалось несколько минут до звонка, мне стало немного скучно. Незаметно вытянув телефон из сумки, открыла ленту инстаграма. Фотки и посты моих друзей и просто знакомых. Последний пост был от Луки, о том, что он готовится к записи нового трека. Это было видео и мне было интересно, что это будет за трек. Нужны наушники.
У меня их не оказалось, я тронула плечо Эланы, что сидела за партой передо мной. Она повернулась ко мне со взглядом, недоумевающим какого черта её отвлекают.
- Извини, можно наушники?- Зачем?
- Ну пожалуйста, мне надо. — Я сложила руки в умоляющем жесте.
Она потянулась к своей сумке и аккуратно достала из переднего кармана скрученные наушники.
- Держи.- Спасибо, я верну потом.
Воткнув наушники в телефон и в уши, я включила видео.
"- Привет, ребята. Сегодня я снова в студии, готовлюсь к записи трека. Вот только мой продюсер куда-то исчез, поэтому мы остались с вами совсем одни.." — Сказал он, широко улыбаясь, и растрепал свои волосы. Он не изменен, до сих пор подкрашивает кончики в голубой и ему не перестанет это идти. Почему-то его изменения во внешности бросились мне в глаза только сейчас. Черты лица стали более мужетсвенными, крепкие руки увитые тонкими венками, которые были видны даже на широких ладонях. А ногти также украшал чёрный лак. Одним словом - красавчик. Я и не удивлена, что за ним следят кучи фанаток. А когда-то он был самым простым школьником-подростком, который любил играть на гитаре, а теперь его любит почти весь мир...
"- Итак, думаю можно начать с записи звука, потом постепенно..... ..... ..... "— Я уже перестала понимать, о чём конкретно он говорит, просто смотрела на него, на то, как он рад своим фанатам, вслушивалась в его бархатистый, низкий тембр голоса. Его очень приятно слушать, наверное, если я включу это же видео перед сном, то оно воздействует на меня как колыбельная, как снотворное и я быстро провалюсь в сон, но от всех моих раздумий меня отвлекла Элана...
- Марине-е-ет!- Что?
- Ты идёшь?
- А?
Я приглянулась по сторонам. И в правду, мы остались совсем одни в аудитории.
- А что, все уже ушли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенние лилии
FanficВсе знают историю о неуклюжей девочке по имени Маринетт, она же и известная, грациозная, смелая и обожаемая всеми горожанами Парижа. Париж - город любви, а любовь - чувство, которое присуще почти всем людям на Земле, но далеко не каждый может получи...