Утро не предвещало быть добрым. Маринетт пришлось встать пораньше и всё же доделать курсовую, заданную уже на сегодня. А что она хотела? Знала на что идёт. Всё, школа уже в прошлом, сейчас институт дизайна и искусств, лучший в Париже. А какая учёба, такая и ответственность. Чем больше становилось её желание стать известным дизайнером, единственным, таким, как она, тем больше ей приходилось вкалывать в институте за учёбой. Жить сутками в библиотеке с теоритическими материалами, которые, между прочим, тоже надо знать на зубок. Тратить неимоверную кучу времени на практику и это всё ещё не считая спасения Парижа, хоть и не каждый день, как раньше, но всё же. Она практически жила учёбой, ведь для Мари было не так уж и легко попасть на бюджет, так чтобы ещё и со степензией. Надо же как-то квартиру оплачивать. И всё время, каким-то магическим образом находить время и на личную жизнь. Для того чтобы в который раз признаться Адриану в чувствах и снова быть отвергнутой, встретиться с подругами или же просто прийти в пекарню к родителям и помочь с работой, что она делала кстати каждый день. Очень повезло иметь таких понимающих друзей, они ведь тоже учатся, поэтому и не настаивают на встрече, если та слишком занята, но Мари общалась с ними как можно чаще. Лишь с одним, не мало важным для неё человеком она так до сих пор и не смогла встретиться, с Лукой. Ведь он тоже воплощает свою мечту в реальность, он уже достаточно известный и популярный рок-певец как и хотел. Часто в разъездах по всей Франции и не только. Именно по этой причине они не виделись уже с самого выпускного, а так хотелось. Но Маринетт не оставляла надежды, что однажды они снова увидятся и проведут хотя бы один день вместе или в кругу друзей.
- Маринетт ты закончила? У тебя десять минут до выхода!- Да уже почти......... и-и-и-и всё!
- Ты молодец Маринетт, а теперь бегом одеваться, а то опоздаешь.
- Как и всегда...
- Да, но сегодня важный день, у тебя зачёт перед сессией.
- Да-да-да, я уже... И вот, я готова.
- Бегом на выход.
- Всё-всё, уже ухожу.
Маринетт пришлось бежать, потому что до начала первой пары оставалось всего ничего, каких-то двадцать минут. Прибежав в институт кое-как, в попыхах смотрит на расписание. От увиденного её бросило в холод. Она стояла и в ужасе смотрела на листок с расписанием её курса.
- Что?! Вы издеваетесь?! Всмысле мне ко второй паре?! Что мне делать эти два часа?! ААААААА! Так, зато можно преспокойно донести курсовую мистеру Фледчеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенние лилии
Fiksi PenggemarВсе знают историю о неуклюжей девочке по имени Маринетт, она же и известная, грациозная, смелая и обожаемая всеми горожанами Парижа. Париж - город любви, а любовь - чувство, которое присуще почти всем людям на Земле, но далеко не каждый может получи...