глава 11 - Лука

97 5 0
                                    

POV Автор
Ночь для девушки выдалась неспокойной. Она то и дело просыпалась от кошмаров, связанных либо с ней самой, либо с Ледибаг и Супер Котом. Пару раз еë брал сонный паралич, что Маринетт немного вводило ступор. А результатом всего этого стало то, что утром она встала абсолютно не выспавшейся. И кое-как собравшись и приведя себя в порядок, так и не позавтракав, она отправилась на учëбу.

Это утро выглядело совершенно не обычным. Раньше еë не посещали ночные кошмары чаще одного раза за ночь. Да и в принципе, кошмары не так часто фигурировали в сновидениях девушки.

Ещë больше соплей в это всë подливало осознание, что ближайшую неделю, а то и две, лучшим спутником героини будет одиночество. Элана всë так же болеет, а из других близких знакомых есть только Оден и Нат. А они скорее всего не смогут составить ей компанию из-за скорых экзаменов и предновогодних сессий. В прочем и самой Мари тоже не мешало бы как молжно лучше подготовиться к сдаче или надеяться на получение зачета автоматом за полную посещаемость.

Снова скучные пары, сегодня их четыре и плюс к этому стоит посидеть в библиотеке и прочитать пару глав по истории искусств, темы которых она так и не поняла. В прочем, первые экзамены и столько нервотрëпки, а что же будет в конце года и вовсе представить страшно. Остаëтся лишь пожелать нашей героине удачи и постараться не отвлекать еë лишние часа два.

POV Лука
Это кошмар. Как же меня достали все эти бесконечные перелëты туда-сюда. За последние полгода я был в Париже всего один раз. И то на выпускном своей сестры. Я люблю свою работу, но уже успел заработать на ней столько мозолей, сколько не зарабатывал их за время до подписания контракта. Теперь небольшой "отпуск", так сказать, мне не помешает.

POV Автор
Лука сидел в студии и уже заканчивал большую часть работы над лирикой новой песни. Эти три месяца в Нью-Йорке дались парню не так уж и просто. Тур по Америке вымотал в конец. Около двадцати концертов, десяти фанвстреч – это стоило той работы, что он совершил. Теперь он остановился в мегаполисе и решил сосредоточиться на написании новых работ.
Сейчас же он подправлял аранжировку к одной из новых песен, сидя в студии, как его отвлекает стук в дверь.
Он повернулся на звук.
- Открыто!

- Ну, здравствуй, любимый исполнитель всей молодëжи.

- Энджи! Я рад тебя видеть! Ты уже освободилась?

Весенние лилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя