Последние пару месяцев для Маринетт проходили как-то очень нудно. Как будто она растворилась в воздухе и полетела по своему сознанию, из-за чего вследствие часто пропускала мимо ушей лекции.
На следующей неделе уже первая сессия. Вроде бы нужно готовиться, а у героини в голове совсем другие мысли. За всё то время, что она общалась с Лео кое-что изменилось..Ну, во-первых, он предлагал ей начать встречаться, да к тому-же и не один раз. На что она постоянно пыталась побыстрее перевести тему в другое русло или мягко намекнуть на отказ. А на вопросы почему и как, отвечала, что "типа" ещё не отошла от первой влюблённости, что затянулась на столь долгое время
(а: ага, конечно.) и пока не готова к тому, чтобы начинать отношения. (а: а зная нашу Маринку она ещё долго будет его динамить. хехе.)Во-вторых, когда её подруга Элана вернулась с болезни и всё-таки рассказала подробности диалога и ответила Маринетт на вопросы после слов, сказанных Оденом. Синевласка сначала не поняла, из-за чего её подруге вдруг пришло в голову на неё обидеться и перестать считать её своей подругой. Всё равно, даже если, как оказалось, она нравилась Одену, ни за какие гроши не ответила бы ему взаимностью. Просто не её типаж.
В-третьих, за всё это время, она никак не могла снова встретиться с девочками и отдохнуть вместе с ними. Потому что из-за выполнения заданных домашних заданий и спасения Парижа ей не оставалось сил ни на что. Даже на элементарные приёмы пищи. Дай бог успевала позавтракать и попить молока вместо ужина. Исхудала так, что боялась лишний раз прийти к родителям (а: на что и так времени не было), что бы те не волновались за её здоровье. А потом как оказалтсь, по словам Али, из-за её отсутствия долгое время среди друзей, за неё вдруг (а: ага, вдруг) запереживал сам Адриан и спрашивал, всё ли у неё в порядке и не нужна ли помощь. А, буквально, пару дней назад Лука позвал её прогуляться, на что ей снова пришлось ответить отказом, по причине недоделованного проекта.
Мадам Казанолия, с приближением сессии, стала более требовательной. Чем ближе экзамен, тем сложнее выполнить работу и более придирчивая проверка и оценка. Дай бог сделать в срок и вывезти на тройку. Но имея статус отличницы-хорошистки, Маринетт не может себе позволить получить что-то ниже четвёрки. Иначе со стипендией тоже придётся попрощаться.
Сейчас же она опять сидит за столом и продолжает выписывать каждую буковку, выкраивать каждый кусочек ткани. Поставленная цель была уже недалека, но и не столь близко, что можно было позволить себе расслабиться. Темой стала будущая весенняя коллекция при поддержании особенных тонов цвета и основной идеи. Если объяснять простым языком. Скучно, долго, сложно, но, черт, очень интересно. До этого Мари не думала о весенней коллекции. У каждого уважающего себя дизайнера она должна обновляться каждый год. К тому же это самая значимая коллекция за весь год. Вышла супер – значит поток желающих приобрести твои изделия возрастёт, да так, что не успеешь записать, кто что хочет. Труд просто неимоверный и занимает огромную тучу времени. Синевласка уже смирилась, а Тикки пытается убедить лечь спать, а то завтра опять пропустит всё мимо ушей.
- Маринетт, ложись спать, тебе необходим сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенние лилии
FanfictionВсе знают историю о неуклюжей девочке по имени Маринетт, она же и известная, грациозная, смелая и обожаемая всеми горожанами Парижа. Париж - город любви, а любовь - чувство, которое присуще почти всем людям на Земле, но далеко не каждый может получи...