Маринетт вернулась в институт тем же путëм, каким ушла. И в этот момент по коридору идëт еë учитель.
- Маринетт Дюпен-чен! Где ты была?! Мне куратор чуть голову не снëс!- Простите, когда я вышла меня увидела Ледибаг и закрыла в кладовой.. — Сказала девушка с наигранным сожалением в глазах.
- Мне всë равно!
- Я поняла вас..
Как вы уже наверное поняли, в учебном заведении, где учится наша героиня очень четкие правила безопасности в случае нападения акумы. Если же оно произошло, то все с первого этажа идут в подвал, со второго и третьего в спортзал, а с четвëртого в актовый зал. А в случае травм и если кто-то пострадает, учителя обязаны вызвать скорую.
Весь остальной день прошëл без происшествий. Учителя потихоньку начинают готовить студентов с сдаче экзаменов в конце года, после которых каникулы аж в два месяца, которых все так ждут.
Маринетт предстоит сдать зачëт по истории, истории искусств, французскому языку и по основам дизайна и проектирования.
Так что сразу после занятий она осталась дома и учит возможные билеты, а Тикки еë проверяет и морально поддерживает.
Ближе к шести вечера ей написал новый приятель.POV Маринетт
*новое сообщение от контакта Лео*
Что ему нужно?
- "Привет)"- "Привет"
- "Как ты? Ещë не соскучилась по мне?"
- "С чего бы это?"
- "Не знаю, вдруг это правда)"
- "Ладно, не важно. Так что ты хотел?"
- "Что?"
- "Ну, ты же зачем-то мне написал, значит что-то хотел.. "
- "Да так, если ты занята, то это не так важно) "
- "Рассказывай!"
- "Ладно-ладно) Я хотел позвать тебя прогуляться сегодня вечером.. "
- "И?"
- "Что? Ты пойдëшь?"
- "Даже не знаю)"
- "Ну блин(.... "
- "Да ладно-ладно, я пойду... Во сколько?"
- "Ну, может через час?"
- "Ладно"
У меня есть ещë полчаса чтобы доделать последние билеты. Думаю успею.
Пришлось постараться, чтобы понять последнюю тему, но что-то мне подсказывает, что я о чëм-то забыла.
Лео! Время - 18:43, пока успеваю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весенние лилии
FanficВсе знают историю о неуклюжей девочке по имени Маринетт, она же и известная, грациозная, смелая и обожаемая всеми горожанами Парижа. Париж - город любви, а любовь - чувство, которое присуще почти всем людям на Земле, но далеко не каждый может получи...