Утро началось неочень радужно . Течка . Чтоб ее .
Так как у меня течка и блокаторы неочень то помагают с ней справляется настроение пошло по пизде. Повезло что со мной есть друзья . Хоть они то помогут .
Джин мне приносил есть в комнату и сразу же выбегал . Потомушто я от боли готов был на стену лезть . Ох как я хочю сейчас снова жадно вдыхать запах мяты.
Но моему истенному не нужен будет такой омега как я . Поэтому на душе кошки шкребутся а омега внутри ревет навзрыд.Так прошло несколько мучительных дней . Организм пришол в норму . Ну почти . Сегодня последний день течки . Выпив кучю блокаторов я отправился на соседний дом посидеть на крыше. а почему бы и нет?
Закат . Как красиво . Хотел бы я когда-нибудь встретить закат с тем мятным.Хмм. Стоп я же даже имя его не знаю . Может пойти узнать ? А вдруг меня поймают? Даже если я спас ему жизнь это не освобождает его от работы.
Живем одит раз ! - с этой мыслью я телепортировалась к ним в офис .
В офисе никого . Ну что ж . Посмотрим что тут у вас такого интересного . Я не люблю лазить в документах потому я просто осмотрел помещение и сел на стул . Взяв чистый лист я написал :
"А как зовут вас мистер мятный? "
Подписался как аноним . И ушол потомущто находится сдесь крипово .Опять телепортнувшись на крышу уже смотря на звёзды и луну . Пошол дождь. А я просто сидел и мок . Мне было хорошо . Теплый летный дождик согревал мое тело которое так нуждалось в любви и ласке. Виставив руку ладонью вверх ждал пока наберётся вода . Когда же набралась просто струсил руку .
Вдруг кто-то положил мне руку на плече . Я вздрогнул . Медленно как в хорор фильмах я повернул голову.
Предо мной стоял омега. Тот самый омега которого я спас . Но как? Он же умер.
- малыш ты так вырос .- поглаживая меня по щеке заговорил он - я за тобой наблюдал что типа ангела . И ты делаешь успехи. Не всем не сомневайся ты на правильном пути . Ты должен дойти до конца . Помни я всегда рядом . - с последними словами он ищет . А с моих глаз стекают слезы . Какой ещё путь ? Почему я ? Почему он опять ищез ничего не объяснив? Судьба так и издевается надо мной .
Ну чтож пора домой . Джин будет волноваться . Хоть накормит . И с улыбкой про то что о нем наконец-то кто-то заботится растворился во тьме.
Дома ждал кимпаб . И мятный чай .
- извини кроме мятного чая в магазине не было . - виновато проговорил джин
- неволнуйся - выпив его залпом проговорил- сделай ещё .
И ушол в комнату .
Джин принес чай и ушол к тэ в гостиную .
Выпив чай сходив в ванную я все же уснул на своем таком родном балконе.После телепортации чимина с офиса * минки* ....
Пов юнги
Сегодня моя смена в офисе . Это хорошо потомущто можна поспать . Я сел в свое такое мягкое кресло которое так и манило чтоб я сел и увидел на столе записку ."А как зовут вас мистер мятный? "
Аноним*Я афигел . Пересмотрев камеры я увидел что здесь был тот самый сорный омежка . Тот кто спас ему жизнь . Но каково было удивление что он не притронулся ни к каким бумагам . А ведь именно у юнги была вся важная информация .
А зачем ему имя? Неужто флиртовать удумал? Принюхавшись он уловил еле еле слышный запах лайма . Ммм мой любимый. Стоп чё? Истинный? Быть не может . Пиздец . Та не . Ошибка . Неее .....
(Автор: ага да отрицай отрицай всеравно не убежишь😏😏)
Ну ради прикола я написал "юнги "
И " ты что следишь за мной?"
Положив листочек оттуда где взял я принялся за работу . Мне не давал покоя запах лайма . Пересмотрев камеры раз за разом и не уловив не одной зацепки выключил компьютер . Капец ну мог хотябы глаза показать? Ну хотябы чтоб капюшон слетел? Ну хотябы цвет волос узнать?
Странный он .Продолжение выложу позже .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-_ТЕНЬ_-
FanfictionЗнакомьтесь Пак Чимин - омега со способностями какими узнаете позже одевается так чтоб не привлекать внимание потомущто повсюду шастает отряд *минки* *минки* - это отряд который отлавливает омег со способностями и убивает ... в него входят : лидер...