- чимин нужно купить продукты ! - кричал с кухни джин . - дай денег !
- я вам что банк ? Я чё деньги с потолка беру? Это были мои последние сбережения! ( Вспомнилось : где наши деньги ? На что пошла наша МнОгОмИлИаРдНаЯ помащь?😂👌🏻)
- ой я как-то неподумал ... - виновато опустил голову джин .
Чим вышел .
- спакойна шя чет придумаем! - успокаивал себя Чиминка .
Он пошол в парк . Здесь много людей что на руку нашему Омеге . ( Ну не в бордель же его пихать? )
Он остановился возле фонтанчика . Там была маленькая площядь но Паку вполне хватает .- ЛЮДИ МИНУТКУ ВНИМАНИЯ ! - крикнул омежка . Вокруг него столпились несколько омег с их альфами . - не хотите ли вы посмотреть как я танцую? А взамен я бы предпочел деньги но это уже будет конечно ваше решение . Ну а вдруг мой танец будет недостоин ваших денег .
- а музыка ? - какой-то маленький омежка
- я могу и спеть.
Чим начал петь . Этот мягкий голосок пробирал до костей и заставлял бегать уже по-моему уставших мурашек . ( Есле чё он пел фейк лааав) его плавные движения приковывали к себе взгляд неодного свободного альфы . Вот первый альфа бросает 1000 вон , второй 3000 вон , маленький омежка 70 вон , ну вообще они в прямом смысле закидали омегу деньгами .
- теперь ты мой любимый танцор ! - крикнул альфа . - могу ли я прендендовать на большое звание чем просто зритель? - ох этот взгляд аж противно .
Чим подбирал деньги .
- если я уже ваш любимый танцор то я хочю остаются лишь любимым танцором .
- очень жаль - он реально выглядел так как будто вот вот разплачится .
Омега закрыл рукой подавляя ржач .- досвидания и спасибо что посмотрели на мой танец .
- досвидания ! - сказал напрощяние маленький омега .
Чим Чим пошол в магазин и набрал всяких вкусностей . Ну и как без нормальной пиши . Жил бы один ел бы один рамен . Но нет его квартира теперь отель под названием " добрая душа чимина " . Это иногда бесит . Ну а вы как считали человек жил совсем один в этом жестоком мире и вдруг тебе с неба падает брат , друг , истинный , и проблемы . Мне уже даже уеденится негде . Только крыша спасает .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-_ТЕНЬ_-
FanfictionЗнакомьтесь Пак Чимин - омега со способностями какими узнаете позже одевается так чтоб не привлекать внимание потомущто повсюду шастает отряд *минки* *минки* - это отряд который отлавливает омег со способностями и убивает ... в него входят : лидер...