.....

365 19 17
                                    

Омежки так и уснули в обнимку на теплом одеялке раз за разом прижимаясь ближе от холода .

Проснувшись я вышел на балкон . А тэшу и джини~ укрыл одеялом .

Восход солнца . В голову лезли разные мысли о своей никчёмной жизни .

- Малыш как дела? - меня кто-то обнял .

- ээээ .... - увидев того омегу я успокоил свое бешиное сердцебиение- нормально наверно?

- а почему наверно?

- ну ты же рядом со мной по-любому все видел зачем переспрашивать?

- хехех а чо это мы без настроения?

- я ещё не проснулся окончательно потому так себя веду . Непоймите неправильно . Просто защитный рефлекс

- та знаю я знаю ...

- а я так и не спросил как вас зовут?

- меня ? Ну меня зовут Джонхен ....

Омежка разтворился и на балкон зашол джин .

- как спалось?

- нормально ...- а ты ?

- тоже ...

- Тэша ещё спит?

- да - джин засименил на кухню - мини  иди кушать !

-та иду я иду

- и тэ прихвати ! 

Что-то я давно на крыше не был . Нужно сходить .

- джини~ я скоро буду ! - и телепортнутся в свое так сказать убежище.

Капец . Теперь у меня есть брат ..... У меня есть родственная душа которая меня любит и ценит .... Как долго я этого ждал . Жизнь налаживается . Нашол брата истинного и лучшего друга . Хоть истинный и не признает меня , потомущто я омега со способностями я его враг . Но это не помешало спасти ему жизнь. Ех наивный чиминушка.  Слишком добр для этого мира.
Закат . Нужно возвращаться домой .

- * кашляет * - чимин посмотрел на ладонь . Она была вся в крови . - это что ещё за сюрпрайз? Этого ещё не хватало.

Чимин решил простишь пешком .
Солнце уже село и теперь на небе мерцают свездочки . Чимин проходит меж улочками и тут в глаза бросается красная вывеска с надписью бар .

" А почему бы и не напиться? " - с такой мыслью омежка зашол в бар . Сев за стойку попросил мохито  и ждал когда принесут заказ .

-_ТЕНЬ_-Место, где живут истории. Откройте их для себя