Проснулся я сегодня рано . Ну чтож . Нужно поднимать свою ленивую жопу . Но в кроватке так тепло и уютно . Но потребность идти поссать важнее.
- чимина~ давайте устроим сегодня посиделки ну узнаем друг друга - пролепетал тэхен - ну хеен ну пожалуйста - против этих глазок кота из Шрека устоять сложно даже мне
- хорошо . Только нужно сходить в магазин . Давайте вместе что вы уже как неделю с лишним дома сидите .
- ой Чим а мы только за да тэ? - переспросил тот.
-Ну конечно.
Мы собрались и вышли . Я дал им все сорное потомущто другой одежды у меня нет и мы должны скрывается .
Вот выходим мы с магазина . Нас встречает злой взгляд альфы . Джин с Тэ побледнели . Поняв что дело гамно я схватил из и перенес домой поставив все продукты я вернулся обратно .
Альфа всё ещё стоял там .
- кто ты такой? - с нотками злости спросил Джун . - почему ты помагаешь тем омегам?
- а для чего мне ещё жить . У меня некого нет . Обо мне некто не заботится всю жизнь живу как призрак .но тут кто-то попросил о помощи и что я должен был делать пройти мимо? Я канешно все понимаю что я такой сякой но я не безчюственная тварь . Те омеги мне стали родными . Наконец-то у меня есть кого защищать . Наконец-то кто-то ждёт меня дома . У тебя же все это есть . А у меня только появилось . И ты мое не отберешь ! - аж выкрикнул последнюю фразу растворился в воздухе .
- черт . Я же вроде не резко с ним был . Спугнул . Но теперь то есть хоть его голос . Лица не было видно потомущто фонари в этом ранее отсутствовали .
Хммм..... Видно тяжолая жизнь у паренька . Чтож с завтрашнего дня будем прочосывать этот раен .Чимин
Тепортнуло меня не домой а к этим блядям в офис! Та что со мной . За столом сидел тот самый парень уснул наверное . А возле лежал листик .
"Юнги" " ты што следишь за мной?"
Я мягко улыбнулся я уже хотел телепортнутся домой как меня резко хватают за локоть . Я посмотрел ему в глаза . Он такой красивый , а этот запах мяты . Мммм.... Ой я же лицо не скрыл все он теперь меня узнает . Все ПИЗДЕЦ ТОВАРИЩИ. Это конец . Все доигрался? Вот получите распешитесь.
Конец пов чиминПов юнги
Я себе спал но тут меня разбудил запах лайма . Ммм . Стоп тот чорный омега? На грани слышимости подымается листик . Это мой шанс . Я хватаю его за локоть смотрю в такие красивые и бездонные карие глаза . Так и хочется в них бросится и утонуть . Его такие пухлые щочки и губки так и манили зацеловать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-_ТЕНЬ_-
FanfictionЗнакомьтесь Пак Чимин - омега со способностями какими узнаете позже одевается так чтоб не привлекать внимание потомущто повсюду шастает отряд *минки* *минки* - это отряд который отлавливает омег со способностями и убивает ... в него входят : лидер...