- а давайте сделаем фотку на память? - заорал тэхен попутно доставая телефон - вы все сегодня красивые такие ! Минхо тебе идёт фиолетовый определенно ! - тэхен никак неможет разблокировать телефон - ТУПАЯ ПСИНА ХОДЯЧАЯ. У СУКА - он замахивается что б кинуть его о стенку , но резко останавливается . Ведь там куча воспоминаний и есле он его разобьёт то все что он накопил все те фотографии и видео коту под хвост .
- тэтэша просто у него уже памяти нехфатает у тебя галерея забита этими фотками 😂 - сказал джин
- я б эту псину сутулую уже б раз что расхерячил но меня останавливает моя галерея ... - омежка блаженно усмехнулся .
- ну так мы фоткаться будем? Просто кушать хочется
- юнги имей терпение - лёгкий смешок со стороны чимы .
- Чима у меня нервишки не железные - он взглядом показал на свою ПРОБЛЕМКУ в штанах .
- Чима покраснел и смущяюще улыбнулся . - ой ты не один такой .. - омежка сказал это что б слышал только юнги но тэхен с телефоном эх это считай сатане свою судьбу продали .
- скажите ТРУСЫ! - заорал тэхен попутно фотографируя - а теперь ПЕЛЬМЕНИ! - новая фотография .
Все смеялись веселились , а юнги сидел с той самой ПРОБЛЕМКОЙ и отгонял свои самые извращённые и пошлые мысли на счёт СвОеГо омеги . Дадада своего)) он не считает чимина монстром как и других омег со способностями тех кого они ловили это лишь оболочка тех омег . А ведь у них были семьи , у них определенно была причина на такое поведение , конечно находились и мрази каторые такими являлись от природы . Ну а что поделаешь . Природа вещь жестока .
Чимин наблюдал за альфой что лишь изредка улыбался своим фантазиям попутно попивая виски . Он завис на этих венках на руках . Оу у кого-то появился новый фетиш))) а когда он сделал глоток этого гребного виски Чим залип на шее . Нервно взлотнув он уводит взгляд и смотрит на смеющегося джина и минхо . Тэхен что-то увлечено им рассказывает но Чим невникает . Он устал . Темнота.
- Чим что с тобой ! Чим! - джин принес воду и выплюнул на Чима . - чимин очнись! - он начал бить его по щекам - звоните в скорую !
- уже - в залу вбегает юнги . - чимина~ открой свои прекрасные глазки . Ты не можешь бросить меня .
В квартиру влетают врачи . Положив чимина на носилки они спустились вниз . В машину сели все . Не ну а чё они не багачи на такси ездить а тут халява . Хоть и такая но халява. Они уже час стоят возле палаты . Вышел доктор.
- доктор с ним все в порядке? - оторвавшись от нервного грызения ногтей спросил Тэша .
- состояние стабильное . У него есть альфа? Ну тоесть истенный .
- это я - юнги подошол к доктору .
- можем ли мы поговорить наедене ?
- да конечно
- пройдите за мной
Юнги сел на кресло , а врач сел напротив на кушетку .
- у него все в порядке при осмотре мы нечего не обнаружили и это очень странно . С этим омегой что-то не так . И ещё ему нужна близость с альфой . Есле он незабеременеет в течение 5 месяцев ризк стать бесплодным 71% . Всего хорошего - врач выставил юнги за двери .
- ну и что он сказал? - подлетел джин . Подумав он все таки решился и разказал все как есть . - неговори ему . Я хочю с ним близости не иза того что это так нужно или он для меня просто омега наночь я хочю что б было все взаимно . Я хочю что б у него были взаимные чюства ко мне , а не только из-за запаха и из-за того что мы истинные. - он грусно посмотрел на пол .
- джин улыбнулся - вы милая пара - шуга засмущался . - айгу какой милашка - теребя того за щёчки произнес старшый .
- все ххваааатит. хееен - уже чють ли неумоляя произнес альфа .
...
Чимин стоит раком на мягкой кроватке в ошейнике с ушками на голове и пропкой в упругой жопке ввиде хвоста котенка .
- мррр хозяин - омежка начал ластится к альфе . - ваш котенок плохо себя вел его нужно наказать - он перебрался на колени к альфе .
Юнги зжал орех чимина .
Юнги прильнул к губам омеги .- а зделаешь хозяину приятно ? - Чим начал спускаться и уже сидел меж ногами альфы
Чим вскакивает с кровати перед этим запутавшись в одеяле и получилось так что он упал та и ещё ударился головой о косяк тумбочки .
- чё за нахер .... Заебало уже как не одно так другое . Юнги хватит меня преследовать уже и не поспишь .- Чим уткнулся головой в подушку опять проваливаясь в сон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-_ТЕНЬ_-
FanfictionЗнакомьтесь Пак Чимин - омега со способностями какими узнаете позже одевается так чтоб не привлекать внимание потомущто повсюду шастает отряд *минки* *минки* - это отряд который отлавливает омег со способностями и убивает ... в него входят : лидер...