Хосок и минхо просидели на крыше болтая о своем . Омежка нашол смысл жизни , а альфа обрёл любовь и будущее.
- голубки ,а не пора ли вам домой?
- чимина~ а мне некуда идти ....
- я надеюсь альфа-самец тебя возьмёт под свое крыло . Ведь так? - Чим повернул голову к хосоку .
- хосок побледнел - нельзя! - со мной он не будет в безопасности . Минхо радость моя я не могу тебя забрать так как наш лидер может тебя убить ! Я хочю что б ты был щяслив! - у хосока невольно скатилась слеза по щеке . - чимина забери его к себе пожалуйста - он сделал глазенки как кот из Шрека .
- ну почему я такой добрый! - сам злился на себя пак . - иди сюда - омежка подошол и Чим обнял его и телепортнулся домой .
- и куда вас всех девать у меня не отель , а деньги не из воздуха беру . - сам с собой разговаривал чимин . Техен хотел с ним заговорить но джин его одернул . Похоже уже сталкивался с этим . - пак чимин дабрая душа ! Тфу ! Почему именно я . Какие ещё трудности я должен пережить что б меня оставили в покое голоса в голове ! Я не жалкий! - он смешивал всякие лекарства в стакане . Все и побольше . - задолбали все . Брат свалился на голову . Друг . Мятный. - он притих . Все сидели в ожидании . Чим смотрел в стену . - ничего с ним не случится ведь так? - сам у себя спрашивал пак . Он резко начал кашлять а из рота вылетали белые лепестки вперемешку с кровью . - пиздец нехватало . - он взял свой стакан и уже пригубил как стакан выбили из рук .
- чимина~ - такой бархатный голос - ангел мой иди сюда- он сел перед ним на корточки и распрастег руки для объятий .
Чими вмиг прильнул к крепкому альфе .
- чими , когда ты впоследний раз спал ? Вон какие мешки под глазами . Давай ты отдохнёшь чючють?
- нет ... Они придут ... Они опять придут ... Они меня мучают ... Я не хочю .... - чими начал плакать . Альфа встав положил голову омеги на плече и начал укачивать .
- чимин , я тебя защищю . Я всегда буду рядом . - юнги шептал Омеге на ушко всякие другие нежности от которых пак смущённо улыбался . А через минут пять альфа услышал тихое сопение его сокровища. - чими чими . Ты такой лапочка . - прошептал он сам себе . Усмехаясь во все 32 зуба . Ой поправка 31 зуб . Когдато на задании ему пришлось попрощаться со своим белым другом .
Все смотрели и умилялись .
Хосок ушел к себе домой перед этим поцеловав минхо . Джин постелил минхо возле с их тэ кроватью .У юнминов .
Юнги сидел и наслаждался видом омеги . Это янгол во плоти ! Ети пухлые щочки , маленький носик , карие глазки . Ну и кудаже без его попки 🌚 такой упругой , такой желанной . Юнги вытер слюни .
Они спали вместе на балконе .
Юнги долго не мог уснуть желая налюбоваться СВОИМ омегой . Да жуткий собственник в деле🌚. Пока омежка спал он поставил ему метку но временную , а вдруг чими~ будет против то хоть не так возмущатся будет . Юнги хочет счастья и он его получит!
Он уснул под тихое сопение в шею .Наутро
В двери звонят в звонок и паралельно тарабаня по двери.
Джин уже не вытерпев пошол открывать . Перед ним стоял альфа . Его запах кофе обволакивал омежку. Сам альфа замер . Он смотрел в глаза Омеге а омега в его . Они двое чють не потонули если б не :- Але гараж , прошу без вольностей в мою квартиру больше некто не влезет досвидания - Чим закрыл дверь перед его носом . - джинушка ты попал также как и я , поздравляю- он похлопал того по плечу
- ага......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-_ТЕНЬ_-
FanfictionЗнакомьтесь Пак Чимин - омега со способностями какими узнаете позже одевается так чтоб не привлекать внимание потомущто повсюду шастает отряд *минки* *минки* - это отряд который отлавливает омег со способностями и убивает ... в него входят : лидер...