Все прохожие умилялись с этой парочки . Некоторые завидовали . Некоторые альфы смотрели голодным взглядом на чимини , который уже хотел подойти и ударить так что б челюсть отпала нахер . Но останавливало то , что в объятьях альфы тепло и уютно . Его дыхание вперемешку с томными вздохами . Ну а как вы думали . Чимин без приколов неможет . Он решил сегодня получить своего альфу и он его получит . Нужно будет сам изнасилует но зато будет его и только его .
- чимини мы пришли. Будешь у меня на коленках или сядешь на стул ? - омега хотел уже встать но нету то было . - а хотя нет сиди так . - юнги притянул к себе Чиму так что в его объятьях он уже начал таять .
- что будете заказывать?- официант
Юнги шепнул ей что-то наушко и та удалилась. А он с ухмылкой посмотрел на чимина .
По чимин .
Ууу сука заигрывать с шалавамы та и ещё при мне ? Вообще уже в край ахуел . Ну все . Переходим на тяжолую артилерию .Чим вильнул бедрами . А со стороны альфы послышался рык .
- чимини , хочешь что б я тебя здесь при всех разложил? Если нет то успокойся. Нервишки то нежелезные . - но в душе он хотел что б тот продолжил . - чими что у тебя под рубашкой ? Оно мне мешает прикасаться к тебе .
- позже узнаешь . - Чим оппалил шею альфы своим дыханием .
- вот ваш заказ - она подмигнула юнги .
На столе стояли : два мохито и кимпаб . Чим потянулся к коктейлю . Алкаш Хренов .
Юнги ухмыльнулся . Этот малыш уже хочет юнги а Виагра только придаст ему больше удовольствия .Чимин осушил коктейль и немного покушал кимпаба . Ооой чем мне нехорошо . Живот приятно тянуло внизу . А попка зудела требуя альфу .
Юнги случайно испачкал палец в соусе и теперь уже хотел было вытереть об салфетку . Но чимини решил по-другому . Он обхватил своими пухлыми губками эти довольно красивые пальцы посасывая . Юнги невольно простонал . Ну и завершение чимин вильнул бедрами по возбуждению альфы .
Он резко подрывается и несётся навыход . Они были в ресторанчике напротив отеля для таких безумных ночей как сегодняшняя .
Зайдя в номер юнги подмял его под себя и начал роздевать их обоих . Какое у него было удивление когда увидел на чимине белье с секшопа . Он походкой - грацыя пантеры медленно подходил к юнги .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-_ТЕНЬ_-
FanfictionЗнакомьтесь Пак Чимин - омега со способностями какими узнаете позже одевается так чтоб не привлекать внимание потомущто повсюду шастает отряд *минки* *минки* - это отряд который отлавливает омег со способностями и убивает ... в него входят : лидер...