Они простелили одеялко возле кровати Чима поставили себе вкусняшек и напитки .
- да начнется вечер знакомства и откровений - открыл наши посиделки тэхен
- Тэша давай начнем с тебя? - спросил джин
- окей . Я Тэхен мне скоро виполнится 21 . Способность електртчество . У меня были любящие родители но меня от них забрали когда мне было 5 лет . Сказали что так будет лучше . Я жил за границой у бабушки с дедушкой когда мне было 16 они померли я вернулся к родителям . Дома некого не было . А соседка тогда розказала что приходили люди и пытали моих родителей в итоге они померли так ничо обо мне не сказав . - Тэша погрустнел- но я ящике я нашол конверт там было написано " Тэша если ты это читаешь знай мы тебя любим мы всегда с тобой . Ты должен жить и идти вперёд неоглядаясь на прошлое . С любовью родители" а на бумаге было несколько капель слез . - Тэша вытер свои слезинки- через год когда я вышел в магазин меня поймали и упекли в учрижденье для таких как я . Там я подружился с джином . А потом мы сбежали . Мы долго скрывались где-то месяца три потом нас поймали и появился ты .... Все .... - он посмотрел на джина - теперь ты !
- ладушки . Так с чего бы начать . Я родился в деревне . Все было хорошо я рос радывался . Но потом все пошло по пизде . Мой папа забеременел . И меня вышвырнули как котенка на улицу . Топом на нас напали люди в форме . Вдруг из неоткуда появился омега он откинул их волной . И стал держать оборону .потом он упал в обморок . Мне тогда лет 13 было . Меня поймали и строго момента я был в специальном учреждении для таких как мы . Вооот . ...... Чимин?
- мг...- он прочистил горло . - как сказать то - чимин понял что перед ним сидит его кровный брат . Все это время перед ним сидел брат! Он больше не один! - браатиик- начал реветь взахлёб чимин - у меня все это время был брат? - капеец - он заревел пуще прежнего . Джин понял кто перед ним сидит обнял того в ответ и тоже зарыдал . Поманив тэхена пальчиком чтоб там присоеденился они начали рыдать вместе .
- чимина~ а как ты жил все это время? - спросил джин
- сначала происшествие которое ты описал . Про тебя я не знал . Они напали когда мне было семь . Потом я убежал в город , а там забрали в детдом . Я оттуда сбежал и теперь живу тут . А кстати тот парень омега умер и он приходил ко мне недавно я сидел на крыше под дождем он мне сказал что я на правильном пути , то он за мной наблюдает , что он рядом . И что-то тип того .
- а почему ты сегодня радостный то такой был а? - джин поиграл бровями
- оййй капец . Все по порядку. Помните когда я вас спас я пошол гулять . Там я встретил юнги . Он один с тех недособак оказался . Я уловил свою любимую мяту .я за ним проследил . Позже на него напал какой-то омега с молниями. Я его защитил . И скрылся . А сегодня когда я вас домой телепортнул я вернулся поговорить с их лидером . Наговорила ему я телепортнутся . Я хотел домой а меня кинули к им в офис . Представляете? - омеги слушали затаив дыхание- Дальше .
За столом спал юнги . Я взял листик на котором он ответил на мой вопрос о том как его зовут и уже хотел разтворится как он схватил меня за локоть- омеги ахнули- и тут зашол их лидер! Я растворился а так как меня держал юнги мы телепортнулись вместе с ним . Мы телепортнулись на крышу и встретили закат! - чимин розплылся в улыбке . - а дальше я телепортнул его обратно и смылся . Он даже ничего и не понял.- ну ты даёшь . Тоесть он твой истинный? - переспросил техен закидывая в рот маршмелло .
- да...
- пиздец вдвойне ....
Ага ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-_ТЕНЬ_-
FanfictionЗнакомьтесь Пак Чимин - омега со способностями какими узнаете позже одевается так чтоб не привлекать внимание потомущто повсюду шастает отряд *минки* *минки* - это отряд который отлавливает омег со способностями и убивает ... в него входят : лидер...