Оххх такое ощущение что меня нарошно спаивали . Как же башка трещит .
Чимин зашол в кухню .
- о чимина как ты? Потомучто я плохо . - джин приложил руку ко лбу . - вобще херово .
- джин ты бы знал что ты вчера вытворял ! - Тэша поиграл бровями с дьявольской улыбкой .
Джин замер в ожидании .
- оххххх . К о же тот загадочный альфа который тебя домой привез? Случайно не Намджун? - тэхен хихикнул
У джина глаза на лоб полезли он вспомнил !
Флешбек
Джин сидит на лавочке и пьет . Он стащил у юнги телефон . Разблокировав телефон он зашол в галерею . Ничего интересного . Мимо как раз проезжала машина
И джин от неожиданности впустил телефон . Ему определенно влетит от юнги . По-любому трещина . Омежка подымает телефон . Ииииии. Цел! Экран без единой трещенки . Да ему везёт . Но кто сказал что несуществует неожиданных поворотов? Когда джин подымал телефон случайно набрал какой-то номер . До омеги только потом дошло что он комуто позвонил когда в трубке послышались ругательства .- юнги еб твою мать! Пол2 ночи чего тебе ?
- эммм ну это *ИК* не юнги .- джин хихикнул . - это сли сму случайно вышло . Оно само вам *ИК* позвонил .
- кто там такой безсмертный?
- а как вас зоовут? - протянул джин
- вы разговариваете с намджуном
- а вы с Джином ворлд вай хенсам . - * смех стекло очестителя*
- вы пьяны? Идите проспитесь! И пожалуйста отдайте телефон юнги .
- а чё в свой день рождени выпить нельзя? - он это проорал в трубку так что намджун там чють неоглох.
- аааа это ты ? Шоколадка какого хера ты творишь? Я ведь и наказать могу.
- а почему бы и нет? - омежка пьяно хихикнула - кофеёчек а ты нече такой ... Такой
- какой?
- ахуенный
- скажи адрес я приеду .
- * адрес *
- жди
Возле омежки останавливается джип . Намджун выходит оттуда и медленной походкой направляется к своему истинному . На лице сияла пошлая ухмылка .
Джин тоже подошол навстречу чють пошатываясь . Вдруг нога подкашивается но его ловят сильные руки альфы . Омега пьяно улыбается .- ну что малыш пора тебя наказать за плохое поведение . - томно прошептал Альфа пьяненькому "малышу".
А дальше жаркая ночка👍🏻
Так уж и быть )) ловите описание ))
Уххх жарко .В особняке нама .
Альфа кинул омегу накровать попутно целуя и раздевая омегу . Омега же чють ли не разрывает злосчастную рубашку на намджуну .
- не так просто - прошептал ухмыляясь альфа . Он достал с шкафа ошейник , ушки и пробку ввиде хвоста принадлежащий семейству кошачьих . По-моему пума но пропустим .
Он надел ошейник и ушки . Джун засмотрелся на попку джина . Он последовал того в губы . Чтоб отвлечь того от боли потомущто он вставил сразу два пальца .
Омега застонал он неприятных ощущений .- потерпи чючють . - это прозвучало так возбуждающе что омега застонал .
Когда он был готов он всунул туда пробку . Проделав махинации от которых омега стонал так громко что слышно наверно нетошо в Украину на всю Россию стонет .
( Не ну нельзя потише? Я как бы спать хочю)- кофеечек я хочю тебя . Не тяни Кота за яйца . Войди уже в меня .
- Нене так не пойдет . - Джун сел . Розместив омежку между ног довольно ухмыльнулся . - сделаешь папочке приятно?
- а почему бы и нет? - джин сжал член в руке . - но это мой первый раз поэтому я доверяю тебе- прошептал на гране слышимости омега.
Внутри альфы ростекается тепло . ( Куда теплее они уже горячее моей жопы на контрольной!)
Джин заглотнул наполовину . Шаля своим язычком доставляя удовольствие Намджуну . Уже очередь альфы стонать . ( Не ну а чё ? Вы там ещё не оглохли? Задолбали уже . ) Вынув изорта ЭТО ( та ладно писюн он вытянул ) и слегка подув вдоль вставшего члена снова заглотнул но уже полностью . Через минуту альфа невыдержав руками надавливая на голову джина тем самым задавая свой темп . Альфа потянул джина на кровать .
- ах~... мм~ ... Амх~ - шлепки тел разносились по комнате .- Джуни ~ ещё.... Амг~ ...
Альфа сделал НеЖнЫй куст тем самым пометив омегу .
Джина привез Джун . На часах тогда было пол 5 ночи ( или дня , хз как объяснить )
Джун влюбился в этого омегу . Он уже неможет этого отрицать . Не после содеянного .
Решено он будет его оберегать . Иии . Прийдется бросить работу как и его коллеги .
Конец флешбекДжин сидел с красным лицом .
- ага ага ты чё метку закрываешь уже все ее увидели . Ну и как оно?
- я вас щяс скалкой изнасилую есле не отстаните . - возмущялся джин .
Все дружно розхохотались .
Извините ребятки жутко спать хочю проду ждите завтра или тоесть уже сегодня♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-_ТЕНЬ_-
FanfictionЗнакомьтесь Пак Чимин - омега со способностями какими узнаете позже одевается так чтоб не привлекать внимание потомущто повсюду шастает отряд *минки* *минки* - это отряд который отлавливает омег со способностями и убивает ... в него входят : лидер...