Титан упал спиной на безлюдную дорогу, оставляя за собой ямы с трещинами. Адель приземлилась напротив него, а Кара сзади, готовясь к новой атаке. Мартин не узнавала Титана, тот был добрым парнем, любящий дружить с Адель, а сейчас перед ней бездушная машина убийств, в глазах читался холод, от чего внутри все сжималось. Билли поднялся на ноги, взяв огромный кусок асфальта и кинул в Адель, она увернулась от него, присев на одно колено. Мартин с учащенным дыханием и с болью в глаза на своего бывшего друга.
-Ты надеешься, что твой слащавый друг не умер, ошибаешься, Зор-Эл! Его больше нет, есть только Титан, убивающий всех и вся. Ты убила мою Королеву, её нет в живых из-за тебя! Я хотел жениться на ней, убедить, что это я достойный кандидат...
-Но она охотилась за мной, Бил, но ничего не получилось. Да, я убила её, но так будет лучше избавиться от чудовища.-его глаза загорелись красными глазами от гнева, словно раскаленный металл и налетел на блондинку, схватив за шею обеими руками. Они упали в отсек грузовика.
-Я тебя прикончу!-зарычал Титан, с большей силой зажимая шею. Кара залетела в отсек, пнув парня, который перелетел через кабину водителя.
-Ты как?-помогла подняться на ноги.
-Всё в порядке.-вылетели из отсека, но Билли уже исчез. Позже прилетели в департамент, Алекс встретила супергероев, Адель поцеловала в губы своей девушки и села в мягкое кресло с печалью в глазах.
-Кто это был?-спросила осторожно агент, смотря то на свою возлюбленную, то на свою сестру.
-Меня атаковал тот, который провел со мной в клетке много лет, поддерживал, помогал и общался. Мы с Билли Титан были лучшими друзьями, а сегодня перед мной был не он, бездушная копия моего лучшего друга. Королева запудрила ему мозги до такой степени, что он был готов меня разорвать на мелкие кусочки, потому что Билли любил до безумия её. Неужели больше нет этого чувственного парня... Последний раз я его видела, когда он меня посадил в криптонианскую капсулу.-Дэнверс старшая обошла стул и обняла, обвив руками шею Аделаиды, а Кара взяла за руку, присев перед ней на корточки.
-Нам нужно его поймать и помочь ему, Адель. Может ещё ничего не потеряно.-с надеждой проговорила Кара.
-Я не знаю чем мы можем почему ему. Он под влиянием этого Лодрианца.
-Все будет хорошо.-сказала Дэнверс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союзники 2: Возвращение
ФанфикНовые приключения, новые злодеи, любовный треугольник настигли супергероев, спасающие город Нэшнл-Сити...