[12]

152 13 6
                                    

-Джеймс, ты всегда честен со мной?-Джимми чуть не выронил из рук соус.

-О чем ты? Я всегда говорил тебе правду.

-Кара - это Супергерл?-Джеймс застыл на месте, смотря в зеленые глаза жены.

-Лена...я...уже бессмысленно скрывать от тебя этого. Да, Кара Дэнверс Супергерл, а Аделаида Исцелительница, Кларк Кент является Суперменом. Об этом Кара должна тебе все рассказать и причину о том, что не хотела говорить о своем секрете.-Лена не знала что делать с этой информацией, злиться или радоваться...

-Все эти года ты знал и ничего не сказал мне...-с грустью проговорила Лена.

-Причина ясна, мои друзья меня попросили хранить тайну. Ты моя жена, Лена, я люблю тебя и не хочу подвергать опасности, как и эта супер семья. 

-Джеймс...я хочу побыть одной.-Олсен не стал спорить с женой, потому что понимал, что эта информация подвергла её в шок и молча взял свою куртку, вышел из кабинета. Развернулась вместе с креслом к панорамным окнам, рассматривая серое небо.

    Мартин сидела за компьютером департамента, рядом с ней сидел Хамелеон по имени Марк Даллас. Кара не могла найти себе место, обдумывая речь для Лены, ведь она возможно сейчас в ярости, но с другой стороны Дэнверс младшая знакомая с ней не так много времени, но смогли влюбиться друг в друга, несмотря на то, что Лена замужем. Марк показал себя с другой стороны умным, начитанным пришельцем, с Аделаидой нашли общий язык. Рассказал про свою жену с двумя детьми, но было удивительно, что его жена человек, а дети наполовину инопланетянин. Рассказывал про их детские шалости, они хорошо умели сливаться с природой или с другими вещами, его жене было иногда сложно находить в доме. Это немного забавляло.

-Вы нашли что-нибудь?-Алекс подошла к Адель с Марком, положив ладошку на мускулистое предплечье своей невесты.

-По досье жены Марка, было найден адрес. Сейчас я его пробиваю по всей карте.-на экран вылезли данные с картинкой.-Это ресторан, причём дорогой, туда постоянно ходят богатые люди вместе со знаменитостями.

-Гейл всегда хотела открыть свой собственный бизнес, а именно ресторан и у неё это получилось.

-Что именно произошло? Кто или что вас разлучило?-подошла Кара, переведя взгляд с парня на фотографию его жены.

Союзники 2: ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя