[6]

132 11 0
                                    

-Аделаида?-Джек подошёл своей дочери в строгом костюме, Адель развернулась к нему с удивлением в глазах.

-Джек? Что ты тут делаешь?

-Меня позвала Кара, тебе повезло со сестрой. Я не мог пропустить этот особенный день для своей дочери. Я хочу тебя поздравить тебя с этим важным шагом, Аделаида.

-Спасибо...огромное.

-Можно я обниму тебя?-сероглазая кивнула и отец с дочерью обнялись друг с другом. Мартин много раз обдумывала насчёт своего родного отца и понимает, что он здесь ни в чем не виноват, ведь Джек просто влюбился в их мать, которая обманула его и Адель. Она не может простить этого Алуре. И Адель приняла решения не отталкивать мужчину, пытаться наладить отношения. Сейчас Джек чувствовал себя менее радостнее.

    Мама завязала глаза дочери красной повязкой, чтобы сохранить сюрприз. Александра в слепую нашла мамину руку, чтобы не упасть на холодный асфальт и аккуратно повела во внутрь помещения. На агенте было надето очень красивое вишнёвое платье с разрезом на юбке. Все затаили дыхания, смотря на то, как входит Алекс. Кара слышала, как у Адель стучало громко сердце, словно вот-вот выпрыгнет из груди прям кому-нибудь на руки. Все начали петь поздравительную песню, от чего у Алекс прихватило дыхание. Мама сняла с глаз повязку, в помещение стало темно. Яркие прожекторы включили по направлению Адель, которая начала играть на гитаре выученную песню. Рыжая застыла на месте, смотря на свою девушку. Кара Дэнверс набралась смелости, протянув руку Лене, та в удивление посмотрела то в голубые глаза, то на ладонь и с улыбкой приняла её. Гостья начали медленный танец под музыку.

Текст песни: Mandy Moore - Only hope

There's a song that's inside of my soul
В самой глубине моей души живёт песня,
It's the one that I've tried to write over and over again.
Та, что я пыталась написать снова и снова.
I'm awaken in the infinite cold
Я проснулась в страшном холоде,
But you sing to me over and over and over again
Но ты поёшь мне снова и снова...

So I lay my head back down
И я наклоняю назад голову

And I lift my hands and pray

Воздеваю к небу руки и молюсь,

To be only yours
Чтобы быть только твоей

Союзники 2: ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя