[9]

141 11 0
                                    

-Я хотела сделать тебе приятное, Лена.

-Я тебе нравлюсь?-в лоб задала вопрос Лютор, по спине Кары прошёлся холодок.

-Эм...эм...-Дэнверс младшая не могла подобрать нужные слова. Она с отчаянием выдохнула, расслабив плечи.-Когда я увидела тебя впервые, то почувствовала, как мой кислород закончился. Я никогда не забуду, как ты стоишь вся такая красивая, шикарная у экранов телевизоров. Мне даже Кэт, бывшая девушка не помешала отдать тебе моё сердце, но тут же закрыла эти чувства, потому что услышала то, что ты замужем за Джеймса. Я не выхожу за рамки, Лена. Я решила добиваться не как девушку, а как подругу, проводить с тобой время, веселится, обедать. Ещё у меня есть страх, что могу все испортить, потерять тебя из-за своих чувств к тебе, но сейчас я видимо просто все испортила своей глупостью. Прости меня. Мне нужно уйти.-Супергерл хотела встать, но Лена не дала этого, оседлала бедра Кары, прижав блондинку к спинке дивана. Супергерл чувствовала через брюки мокрую часть Лены.

-Я думала, что эти чувства односторонние.-положила ладошку на нижнюю челюсть, указательным пальцем провела по скуле голубоглазой.-Эти чувства меня пугают, в хорошем смысле слова.

-Ты замужем за Джеймса...

-Сейчас мне все равно на всех и вся, я давно хочу почувствовать твои губы на своих. Я наверно дурочка, фантазируя то, как ты целуешь меня.

-Нет, ты не дурочка, ты замечательная брюнетка с изумрудными красивыми глазами, в которых я не прочь потонуть и ты очень умная, изобретательная. Благодаря тебе мы вступаем в современное будущие.-Лена положила свой лоб на лоб Кары, чувствуя друг у друга горячие дыхания, заставляющий покрыться по всему телу мурашками. Дэнверс ощущала руками, будто держит нежное перо, но это была та, которая смогла урвать сердце.

-Поцелуй меня.-сжала рубашку у плеча Лена. Кара послушалась свою подругу и медленно коснулась губ Лютор. Поцелуй был чувственный и трепетным, Лена боялась спугнуть Кару, но та положила ладошку на затылок, чтобы не останавливать пылкий поцелуй. Другая рука Кары покоились на тонкой талии девушки, немного сжимая пальцами, воспоминания, что она со супер силами и нужно быть аккуратным. Блондинка поменялась местами, нависая над той, которая вцепилась пальцами в рубашку.

Союзники 2: ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя