[15]

156 13 5
                                    

-Кара постоянно говорила о тебе с трепетом, Лена. От её слова разливается тепло в груди.-проговорила, смотря на Кару Элайза. Хэнк стоял по ту сторону палаты, ему нельзя было входить в карантинную зону, позже ушел заниматься своими делами, тихо переживая за сестер. 

-Она у тебя чудесная, Элайза. Самый лучший пришелец на свете.

-Ты влюблена в неё?-Лютор молча кивнула, гладя по золотистым волосам спящего супергероя.-Я уже не надеялась, что встречу такого человека. Жить с не любимым мужем мне надоело, он ни в чем не виноват, дело во мне. Ваша дочь нашла во мне то, что я не могла найти всю жизнь и если что-то случится с Карой, то я не переживу этого.-брюнетка сдерживала слезы. 

-Все будет хорошо, Лена. Кара сильный человек, как и Аделаида, у этих родных сестер не простая судьба, но удивительный характер. Они находят в людях плюсы, они подбадривают и вдохновляют людей. Надежные и храбрые сестры Зор-Эл, я не так сильно знаю Адель, но я чувствую, что она мне как родная и доверяю, я доверяю ей свою дочь. А я доверяю Каре, что она сделает тебя счастливой, вы очень подходите друг другу. Но, если ты хочешь быть с моей дочерью, сначала разберись с мужем, поговорите и лучше дойти до разговора о разводе.-зеленоглазая кивнула, вытирая слезы с щек. 

-Я так и планировала.-Кара начала приходить в себя, она не могла поднять руку, так как была очень слаба.

-Кара? Доченька?-Элайза сначала посмотрела на зрачки.

-Лена...где Лена?-Лютор словила руку Кары, прижала к себе груди. 

-Я здесь, Щеночек.-Дэнверс старшая ухмыльнулась от умиления.

-Почему такое странное состояние?-Элайза быстро налила в стакан воду и преподнесла к высохшим губам, Кара сделала небольшие глотки. 

-Ты болеешь. Обычно такое состояние у простого смертного.-проговорила Лена, смотря в уставшие голубые глаза. 

-Вам крупно не повезло...-после сказанного она провались снова в сон. В это время Алекс уже вела к лаборатории Хамелеона, который сам был в панике и не подозревал, что мог являться тем, кто заразил супергероев. Всю дорогу, пока они ехали сюда, была напряженная атмосфера и тишина, каждый был своих раздумиях. Алекс только думала об Адель и Каре. 

-Как они?-вошла в палату агент.

-Кара просыпалась на несколько минут, а Адель продолжает спать.-ответила Элайза.-Ты нашла того самого Марка?

Союзники 2: ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя