[7]

136 11 0
                                    

      В квартире Кары была полная тишина, из света лишь горел ночник в спальне, где облокотившись об спинку кровати сидела в своём костюме Супергерл. В голове крутился танец с Леной, когда родная сестра пела для Александры. В этот момент Лютор тоже крутила в голове этот момент, сидя в своём просторном кабинете здания "L-Corp", это здание было изначально Лекса Лютора, сводного брата Лены Лютор, но Супермен посадил в тюрьму и все перешло к его сестре. В руках брюнетка вертела стакан с янтарной обжигающей горло жидкостью, на данный момент она нуждалась в алкоголе и об одном человеке, который крепко засел в голове зеленоглазой. Перед глазами эти милые голубые глаза, которые можно сравнить с известным океаном, а в этом океане кроится добрая душа, даже можно сказать уверенная и храбрая душа с чистой добротой. А перед глазами Кары стояли зеленые красивые глаза, в которых хочется полностью окунуться. В них можно найти многое, загнанную в угол девочку, которую скрывает под пронзительным и уверенным взглядом. Джеймс хороший и заботливый муж, но она не испытывала таких чувств, как с Карой. Она почувствовала себя комфортно, эту огромную поддержку Кара давала ей, Олсен тоже поддерживал свою любимую жену, но не так как эта блондинка. И теперь Лена чувствует себя виноватой, что начинает что-то чувствовать к Каре, при этом начинать лгать Джеймсу. Брюнетка взяла с собой стакан, вышла на балкон, оперевшись локтями об заграждение балкона и рассматривала огоньки с высокого этажа, которые были на дороге. Супергерл вылетела из окна, чтобы немного подышать свежим воздухом. Лена крутила обручальное кольцо на пальце. Рядом приземлилась Супергерл, чему была удивлена Лена.

-Эм...добрый вечер, мисс Лютор.-Кара не понимала, почему она приземлилась в обличье Супергерл на балкон здания Лютор.

-Супергерл. Патрулируешь город?

-Да, я пролетела мимо, вижу вы стоите грустная и решила убедиться, что с вами все в порядке.-дернула бровями. Лена чувствовала, что рядом с ней стоит кто-то знакомый, эти голубые глаза легко сравниваемы с глазами Кары. Они действительно схожи.

-Да, на меня пока никто не нападал, к счастью.

-Приятно с вами познакомиться.-протянула руку блондинка.

-И мне приятно.-пожали руки девушки, смотря друг другу в глаза. Кара до сих пор считала глупым поступком, прилететь к Лене, но она соскучилась по зеленоглазой, ей хотелось услышать голос Лены.-Вы знакомы с Карой Дэнверс?-Лютор подняла брови.-Глупый вопрос, ведь вы новый начальник компании, в которой она работает.

-Откуда ты её знаешь?

-Брала у меня интервью. Мне понравилось с ней общаться.

-Рядом с ней легко находится, она будто знает тебя уже много лет. Она удивительный человек.-Супергерл наклонила чуть голову вперёд, закрывая белокурыми волосами румянец на щеках.

-Я с вами полностью согласна, мисс Лютор. Но Кара и я, считаем вам очаровательной женщиной. Джеймсу повезло с женой.

-Кстати, Джеймс много рассказывал о вас, Супергерл. У меня такое ощущение, что он знает ваши имена с Суперменом.

-Это кондефициальная информация, о наших именах и фамилиях никто не должен знать, это приводит к серьёзным последствиям. Так мы защищаем родных, близких и друзей.

-Допусти вы правы насчёт своего секрета, а если хранить эту тайну вместе?

-Это все равно опасно, мисс Лютор.-Дэнверс с помощью супер слуха услышала странный звук и повернулась к ракете, которая летела прям на здание Лены Лютор.-Берегись!-блондинка обняла женщину, подняла свой красный плащ, в него врезалась ракета, которая взорвалась. Кара и Лена смотрели друг другу в глаза, Лютор казалось, что на нее смотрит сама Дэнверс, вторая ракета уткнулась в нижнюю часть балкона и взорвалась, огромные куски пола полетели вместе с девушками вниз. Они летели вниз на большой скорости, Дэнверс крепко обняла девушку и полетела подальше от здания. Аделаида распахнула глаза от выстрелов на улице и тяжелых шагов по дороге, Алекс подняла с плеча своей девушки.

-Что происходит?-задала вопрос Дэнверс старшая. Обе девушки соскочили с кровати, надевая свою одежду и подошли к окнам.-Ещё нам не хватало роботов.-двухметровые механические роботы шли по дороге, люди в панике прятались в безопасное место.

-Мои любимые игрушки были роботы. Даже сейчас я не перестаю любить их.-с улыбкой проговорил Билли, держа в руках рисунок с армией роботов.

-Это Билли...-рыжая с шоком посмотрела на Адель. Та уже была в костюме и вылетела из окна, помогать сестре в разборке с роботами. Кара пыталась пробить корпус лазерным зрением, но ничего не выходило, будто они сделаны из самого прочного материала космоса. Лена Лютор сейчас была дома вместе с Джеймсом, он был очень благодарен Каре, что спасла его жену. Аделаида сбила с ног железяку, прокатилась на спине по асфальту с противным скрежетом и искрами металла.

-Супергерл, это роботы Билли Титана. Таким образом он пытается достать меня.

-Нужно срочно нейтрализовать их, иначе они разрушат пол города.-проговорила Кара, вставая в стойку.

-Будет весёлая ночка.-Аделаида налетела на робота, которого сбила минуту назад с ног и кулаком ударила

Союзники 2: ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя