[11]

138 12 4
                                    

     Хамелеону понадобилось всего сутки, чтобы узнать окружающих Хэнка людей, а именно его друзей. В первую очередь он решил наведаться к Лене Лютор, ведь Кара Дэнверс, репортёр "CatCo" дружит с влиятельной бизнесвумен, но Хамелеон узнал о тайне Дэнверс младшей. Она Супергерл, чему был очень рад пришелец, но сама Лютор ещё пока не знает о том, что её подруга является супергероем Нэшнл-Сити. Этим фактом можно шантажировать блондинку для получения данных Д.Э.О. Зачем они вообще нужны инопланетянину они? С помощью их он сможет найти свою семью, как ему известно его семья находится где-то на планете Земля, а где именно, он может узнать в департаменте. Ради своей семьи он пойдет на все крайности, даже убить человека или пришельца, его семья стоит на первом месте, а после уже разум. Убедившись, что брюнетка находится в своем офисе, а именно в кабинете в облике Супергерл приземлилась на балкон. Лена повернулась к источникам звука и удивилась, когда увидела у себя на балконе во второй раз Супергерл. 

-Мисс Лютор...-вошла в кабинет с улыбкой на лице. 

-Пожалуйста, называй меня Лена и перейдем на ты.

-Ты прекрасно выглядишь.-посмотрела на черно-белое платье с полосками вдоль. 

-Спасибо.-обошла стол, встав напротив Супергерл. Хамелеону хотелось сделать что-то безумное, чтобы разозлить Дэнверс. Пролетая мимо здания Кара приземлилась на балкон увидя себя в кабинете. Она вспомнила, что утром обсуждала в Д.Э.О. об новом пришельце Хамелеоне и он сейчас стоит прямо перед Леной с хищным взглядом. Инопланетянин перевел взгляд на Супергерл, Лена хотела последовать за взглядом своей собеседницы, но этого он не дал сделать и прильнул к губам с грубым поцелуем. Блондинка выбежала в кабинет с яростью в глазах, он прервал поцелуй, от которого Лена в шоке смотрела в незнакомые голубые глаза. 

-Отойди от неё!-ледяным тоном приказала новому врагу Кара, она уже представила, как рвет на кусочки этого жалкого пришельца. 

-Репортер-Супергерл...-Лютор перевела взгляд на не настоящую Супергерл. Криптонка схватила его за грудки и вышвырнула через двери балкона на улицу. Голубоглазой пришлось оставить в одиночестве с раздумиями Лену и полетела за пришельцем. Обеими руками схватила парня, когда они летели вниз. Дэнверс пролетела над асфальтом, пришелец ногой задел дорогу, от боли он начал рычать и приземлились на мягкую траву парка.-Моя нога!-голубоглазая с ужасом смотрела на его правую ногу, за которую держался. 

Союзники 2: ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя