-Корпус этих роботов сделан из лёгкого и прочного материала под названием "Титан". На нашей земле его применяют для аэрокосмической техники.-проговорил Дж'онн Дж'онзз.
-Из этого материала состоит тело Билли Титана.-ответила Адель.
-Но почему мы не могли пробить его, ведь я смогла деактивировать космическую ракету, состоящего из того же материала.-указала на руку робота Супергерл.
-Дело в том, что есть два вида титана. Земной титан и космический титан. Мы можем пробить земной титан, а вот космический нам даётся очень трудно. Я смогла сорвать на спине крышку, где были провода и сорвала, он нагрелся, дал взрыв.-рассказала Аделаида, смотря на всех присутствующих.
-Внутри робота тратил. В руке может оказаться часть его, нужно разобрать каким-то образом руку.-посмотрела на место разрыва Александра.
-Я тебе помогу в этом, чтобы хоть открутить гайку нужна инопланетная сила.
-Я полечу к Лене, убедится в том, что она в порядке.
-Но ведь с ней Джеймс...-напомнила Алекс своей сводной сестре.
-Так мне будет спокойнее.-нашла причину Кара и вылетела через балкон.
-Даю двадцатку, что она влюбилась в мисс Лютор.-проговорила рыжая с поднятой бровью.
-Спорим, что Кара не осмелится даже поцеловать Лену?-протянула руку Адель своей будущей жене.
-А мне кажется, что в ближайшее время она сделает это.-с хитрой улыбкой ответила агент.
-На что спорим?
-На три желания.
-Как я их не люблю. Хэнк, разбивай.-он закатил глаза, рукой разорвал рукопожатия.-Идём, моя любовь.-Адель обняла за плечи, поцеловав в губы.
Брюнетка сидела на диване со стаканом с алкоголем в руках. Она немного испытала шок, но и это не было в новинку Лютор. Она заставила уйти спать Джеймса, ссылаясь на то, что ей надо побыть одной. В голове было много мыслей, с которыми нужно разобраться, но она слишком устала, чтобы думать. Ей хотелось сейчас увидеть Кару, обнять эту красивую блондинку и чувствовать под руками её твёрдые бицепсы, но в то же время и увидеть Супергерл, они так похожи с Дэнверс, словно один человек с двумя личностями. Она скривила лицо из-за своих предательских мыслей, которым не понравятся Джеймсу. Кара приземлилась на задний двор красивого особняка, постучала в дверь. Лена вздрогнула, но повернулась к блондинке. Поспешила открыть двери Супергерл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союзники 2: Возвращение
ФанфикНовые приключения, новые злодеи, любовный треугольник настигли супергероев, спасающие город Нэшнл-Сити...