Сидя за ноутбуком, Лена стучала тонкими пальчиками по шумной клавиатуре, с улыбкой вспоминала прошлую ночь проведенную с Карой. В груди становится тепло, а в животе тугой узел от воспоминания, как Кара касалась там теплыми губами. Брюнетка уже соскучилась по своей девушки, ей хотелось прижаться к этому сильному телу, дающую комфорт и защиту. Лена не заметила, как её мать вошла в кабинет, она вздрогнула от того, что Лилиан Лютор швырнула на стол папку с бумагами. Подняв зеленые глаза на свою мать, подняла бровь ожидая объяснений от Лилиан. Неужели время так быстро перетекло к назначенному времени встречи.
-Мама? Здравствуй.-холодным тоном поприветствовала приемную мать, которая ухмыльнулась своей дочери.
-Что это?-кивком указала на папку, которую взяла в руки Лена и увидела, что это были документа на развод с Джеймсом. Их покачала головой от того, что бывший муж сразу побежал к Лютор старшей.
-Эти документы предназначены Джеймсу Олсену, я хочу с ним развестись, что непонятного?-вынула бланк, где Джеймс расписался, соглашаясь о расторжении брака.-Уже разведена.
-Эта криптонка охмурила тебя, она тобой наиграется и бросит, а ты побежишь к своему бывшему мужу? Или останешься старой девой?-недовольно проговорила Лилиан, положил ладошку на стол.
-Мне очень жаль, что ты так близко не знаешь эту замечательную семью, мама. Я никогда не любила Джеймса, я даже специально пила таблетки, чтобы не иметь детей от него, иначе была бы тяжелая ноша. Я заведу детей с тем, с кем кто любит и желает меня, не относясь так, будто служанка. И я тебя совсем не боюсь и мне все равно на твое мнение, мне все равно на то, что ты против наших отношений с Карой. Я взрослая женщина, которая сама решит, что ей нужно.
-Ты пожалеешь о том, что не послушалась меня, Лена.
-Станешь угрожать? Я тебе говорила, я тебя не боюсь, но Кару ни на что и ни на кого не променяю. Мы любим друг друга, как тебе не было противно.-у Лилиан заработали жевалки, она молча развернулась и удалилась из кабинета.
-Я думала она сейчас сожгет твой прекрасный кабинет одним взглядом...-вошла через балкон в кабинет.
-Нам надо быть на чеку. Лилиан та, которая ничего не оставляет просто так.-Кара обвила руками талию Лены.
-Если что-то будет, то мы преодолеем это. Ещё я услышала, что вы разведены официально, мисс Лютор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союзники 2: Возвращение
FanfictionНовые приключения, новые злодеи, любовный треугольник настигли супергероев, спасающие город Нэшнл-Сити...