Но и эта идея была провальной, и мы решили украсть что-то токсичное и наделать с этим хер знает что, был один комбинат в 10км от города, но он был связан с добычей и переработкой нефти.
Когда я понял что химия, экология и ботаника это мое, и к моим соучастникам это не относится, я хотел послать их , но мы были друзьями. Хоть аферизм тоже не имело к ним отношения, я решил привлечь их, к тому же у меня болели суставы и я не человек физического труда (хотя мой цвет кожи говорит об обратном).
Я обьяснил им что мы можем продавать поваренную соль, выдавая ее за наркотическую, а в качестве снятия ответственности говорить что ее надо есть и именно в количестве 10-15 ложек (примерная смертельная доза). Мы выбрали продуктовый склад и стали ждать ночи.
В 23:59 мы подошли к нему, в 0:00 мы были уже внутри (в моей голове твердилась фраза "it's a trap" и я вспоминал свою одноклассницу, которая вернулась из Тайланда неделю назад), но нет, там не было людей.
Мы расчитали сколько нам нужно для нашей короткой и рискованной жизни (даже с учетом потери части при отмывании денег). Это было 80 кило. Мешки были по 40кг, но нас было трое, кто-то должен был нести один, я уверял что нести должен не я, так как я все планировал, но эти дегенераты решили все решить по "пацански", то есть камень-ножницы-бумага, я молился своей богине "Фортуне" (я был не только иудеем ), обещал завязать, только не нести мешки. Но нихера, я проиграл.
Это была мучительная ночь, я умирал, я проклинал этих имбицилов и обдумывал когда они вкусят рицин. Это был сильный и относительно доступный яд, который рос у меня на подоконике.
Но мы донесли соль, дальше было задание умственного труда, я зарегался в ICQ( мой номер 6117*****38), и стал печатать обьявления, я даже заснял рекламный ролик, где иностранец, с особым акцентом говорил "соли, спайсы, миксы. Звони" номер он выговорить не мог.
Мы сняли хату возле барыги, он был тем еще мудаком, но там часто ошивались наркоманы, а точнее, наши уважаемые клиенты, хотя именно их я ненавидел, они способны были определить что это не нужная им соль, а так же они были гребанными консерваторами и с трудом принимали что–то новое. 2 дегенерата развешивали обьявления, а один даже изменил свой образ под Уолтера Уайта и раздавал листовки. Маркетинг шел вполне хорошо. Пара дней и к нам начали идти люди, по непонятным мне тогда причинам было много девушек (но их я быстро осознал), у которых были слегка низкие физические параметры, и ярко выраженный недотрах, я обещал им 6-7 накаченных мужиков, и они верили.
Изредко клиенты от барыги переходили к нам. Он бесился, но мы сами были его постоянными клиентами.
В нашем городе повысилось число самоубийц, хотя самоубийцами я их назвать не могу, это скорее тупые создания, неспособные определить эффект обезвоживания, хотя там была доля гипноза и само-гипноза, я ведь еще и способный психолог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аферизм, Долбоебизм И Наркотоговля
MaceraЛичности упоминаемые тут реально существуют и часть истории вполне реальная. Я всегда хотел создать фанфик по «Breaking Bad», и изменить её под Российские реалии. Хотя от Breaking Bad тут лишь наркоторговля и пара отсылок.