Кажется, они договорились еще летом, что встретятся в этом парке в день ее рождения.
Ни одна из них не должна была напоминать о встрече другой, это была такая своеобразная проверка для памяти.
— Алья! Стой, не звони! — крикнула именинница подруге, которая уже держала телефон у уха.
— Маринетт, с днем рождения! — Алья протянула подруге небольшую коробку, которую та взяла с огромным удовольствием.
Синеволосая жалобно взглянула на Алью:
— Можно я сразу открою, а? — девушка давно знала, что подруга ненавидит, когда что-то делают преждевременно, хотя и сама отличалась ужасной нетерпеливостью и любопытством.
Шатенка улыбнулась уголком губ и самодовольно кивнула, а Маринетт начала снимать оберточную бумагу с коробки.
Это оказался альбом. Альбом, полный фотографий. Среди них больше всего было фотографий Адриана. Молодому Агресту не уступали и снимки обнимающихся Маринетт с Альей, также было несколько фотографий Маринетт с другими друзьями и пара картинок ЛедиБаг, скачанных из интернета.
— Ва-а-у, Алья! Спасибо огромное, мне очень нравится, — Маринетт крепко обняла брюнетку, а та лишь неоднозначно похлопала ее по спине.
Именинница отстранилась, еще раз с восхищением взглянула на теперь уже свой альбом и положила его в сумку.
— Ах да, а почему там ЛедиБаг? — невинно спросила Дюпен-Чен.
— Ну, ты же мне во многом помогаешь с блогом, тем более картинки очень классные. На последней ее губы немножко похожи на твои, когда ты улыбаешься.
— Хах, бывает, наверное… — Маринетт глупо засмеялась и отвела взгляд куда-то влево.
Все утро девчонки гуляли по парку, весело обсуждая одноклассников. Оставалось всего несколько дней до конца каникул.
Маринетт рассказывала Алье о том, что еще в начале каникул видела Адриана на выставке картин какого-то там малоизвестного художника. Вроде бы, Агрест был с отцом, но Маринетт не могла сказать этого точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю, кто ты [ремонт]
ФанфикМаринетт спокойно сидела и делала наброски наброски в своем блокноте, как вдруг в окно заскочил красивый блондин в черном костюме и маске... - Ничего не хочешь мне рассказать, моя Леди?...