Маринетт резко обернулась.
У окна стоял Нуар.
Сейчас он смотрел на нее не с прежним восхищением, а лишь с наглой усмешкой.
- Привет, - тихо произнесла девушка, поднимая тряпку с пола.
- А ведь тебе, кажется, было совсе-ем неинтересно, кто же я, а сейчас орешь на телевизор, будто бы он виноват, что ты не можешь заметить за блеском моей повседневной личности меня настоящего.
- За то, что я сказала тогда, прости, пожалуйста... - Маринетт было очень стыдно, ведь она еще никогда так грубо не говорила с людьми, как вчера.
Девушка вообще не понимала, что на нее тогда нашло...
- Да ладно тебе, моя Леди, это, конечно, было грубо, даже очень... - Нуар артистично наклонил голову, - Но я не злюсь на тебя, ведь люблю...
Маринетт покраснела. Хотя, она сама точно не могла это сказать, но стало настолько жарко, что казалось, она сейчас водой ледяной обольется, лишь бы не чувствовать этот жар на щеках.
- Я... Прости, я не чувствую к тебе того же, - виновато произнесла она, стараясь наклонить голову так, чтобы за челкой не было видно ее смущенного лица.
- Знаю. Только не будем сейчас о нем. Просто послушай, мы давно знакомы, и нас объединяет огромное количество вещей от неоднократных спасений Парижа до... Впрочем, это тебе пока рано знать. В общем, я очень рад, что знаю такую девушку, как ты, и знай, я не собираюсь проигрывать Адриану Агресту, чего бы мне это не стоило, но в этот раз я смогу превзойти его! - блондин подошел и резко притянув Маринетт за талию, собираясь коснуться ее губ.
Он почувствовал на своих губах ее кожу, но открыв глаза, понял, что девушка, зажмурившись, успела приложить к губам ладонь. Да уж, природная ловкость помогла брюнетке избежать прикосновения губ.
- Хах, этого стоило ожидать, - Нуар нежно улыбнулся, и быстро чмокнув девушку в щеку, выпрыгнул в окно.
- Вот же... Черт! - Маринетт, кажется, потеряла равновесие и упала на колени, держась за сердце.
Вроде как, это был бы не первый их поцелуй, но сейчас она была не смелой и решительной ЛедиБаг, которая действовала спокойно и мудро, а маленькой, шестнадцатилетней девочкой Маринетт, которую чуть не поцеловал парень, признавшийся ей в любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю, кто ты [ремонт]
FanfictionМаринетт спокойно сидела и делала наброски наброски в своем блокноте, как вдруг в окно заскочил красивый блондин в черном костюме и маске... - Ничего не хочешь мне рассказать, моя Леди?...