Да кто же ты такой?!

4.6K 196 3
                                    

Утром было тихо.

Вообще, в Париже всю последнюю неделю было слишком тихо.

Маринетт каждый день буквально сверлила взглядом газеты и телевизоры.

Но нет. Моль молчала, так же как и Кот.

Девушка невольно вспоминала о последнем все время, нервно поглядывая на кулон.

Оставшиеся дни пролетели незаметно, и вот уже до школы остался всего один день.

Воскресенье было холодным, весь день лило как из ведра.

Мама запретила Маринетт выходить на улицу, но девушка все равно почти все время провела, наблюдая за бегающими по стеклу каплями дождя, посему выходить она и так и сяк не собиралась.

- Моя Леди любит романтическую атмосферу? Дождь, тишина, бокал шампанского, свечи и тот, кто давно в тебя влюблён, сидит напротив...

- Нет, я просто люблю смотреть на дождь, а ты... - девушка обернулась и невольно ахнула.

Напарник был весь до ниточки промокший, волосы прилипли ко лбу, а он сам озадаченно чесал затылок.

- Я немного промок, может у тебя есть полотенце или одеяло, а то холодновато тут, - виновато произнес блондин.

- Да, конечно, - Маринетт быстро спрыгнула с подоконника и побежала в ванную, но почему-то остановилась у двери. - Скажи, кто ты.

- Не скажу. Но могу простыть и умереть из-за тебя.

Маринетт злобно фыркнула, но все же вышла, а через минуту вернулась с пледом.

- Зачем ты пришел? - вообще-то, она уже догадывалась, что он может ответить, но надо было как-то разрушить неловкое молчание.

- Получить ответ на свою загадку. Ну или хотя бы узнать, поняла ли ты мою подсказку? - спросил кот, укутавшись в плед до носа.

- Ну, кажется, ты намекал, что ты учишься в моей школе, так как...

- Да, верно, - Нуар наклонился к девушке, - И что еще? - тихо прошептал он.

- Ну и... все, - Маринетт было стыдно, но это было не из-за столь маленького расстояния между ней и Котом, а из-за его удивленного тона.

Он произнес это так, будто девушка не поняла чего-то элементарного, и ей сразу стало так обидно, что все эти дни она потратила на отдых, а не на размышления, лишь изредка вспоминая о загадке Кота.

- Да уж, когда ты ЛедиБаг, ты становишься умнее, - блондин одарил ее насмешливым, но нежным взглядом.

- Тебе-то легко говорить! Вообще-то, я никогда не интересовалась, кто ты! Меня никогда не интересовал Кот Нуар, я люблю Адриана! Ты вычислил меня, потому что я тебе интересна, я нравлюсь тебе, вот ты и решил узнать меня настоящую, но не пойми меня неправильно, я хочу узнать тебя только из дружеского любопытства и элементарной несправедливости, что ты знаешь меня, а я тебя нет! - воздуха не хватало, и Маринетт попыталась восстановить дыхание, но все равно дышала часто и тяжело.

Нуар выглядел мрачно. Ну, вполне логично. Он, ничего не сказав, резко развернулся и выпрыгнул в окно, а Маринетт все стояла, рассматривая развевающуюся от ветра занавеску.

Когда она окончательно успокоилась, до нее все-таки дошло, что она только что ранила чувства друга. Возможно, нелепой ситуации можно было бы избежать, если бы он не знал, что она ЛедиБаг, но он знает.

Возможно, теперь она даже не сможет нормально общаться с ним. Она, Маринетт, нет, она, которая ЛедиБаг сейчас открыто отвергла его чувства.

По спине пробежал холодок от мысли, что Адриан мог сказать ей что-то похожее, если бы узнал о ее чувствах, стало как-то невыносимо обидно, и Маринетт просто села на кровать, положив подушку на ноги и, уткнувшись в нее лицом, так и заснула.

Завтра первый день после осенних каникул. Она все равно будет искать Нуара. Ей интересно.

***

- Марине-етт! Привет! Я так скучала по тебе, - Алья накинулась на брюнетку, на время перекрыв последней доступ к кислороду.

- Алья, - дрожащим голосом прошептала посиневшая Дюпен-Чен.

- Ой, прости... Как провела последние дни? Как отпраздновала с семьей? Что тебе подарили? - Алья забросала девушку вопросами, но как только брюнетка открыла рот, чтобы ответить хоть на один из них, прозвенел звонок.

Маринетт беззаботно пожала плечами, мол, не судьба, и они с Альей пошли в класс.

Все ученики уже были на своих местах.

Маринетт взглянула на Адриана, и ей почему-то стало стыдно перед ним.

Она захотела провалиться сквозь землю, когда он приветливо улыбнулся и помахал ей рукой.

Вернулась домой девушка с ужасным настроением. Весь день в школе она думала, кто может быть Котом, но увы, в школе было полным полно зеленоглазых блондинов, не говоря уже о том, что его глаза могли поменяться из-за трансформации.

Маринетт включила телевизор, и как назло, там показывали Нуара и какую-то, спасенную им девушку.

- Да кто же ты такой?! - громко крикнула она, швырнув тряпкой в телевизор.

- Так и не поняла, Моя глупая и грубая Леди?

Я знаю, кто ты [ремонт]Место, где живут истории. Откройте их для себя