- Мам, ну я, правда, прекрасно себя чувствую! Вот смотри! - брюнетка начала быстро прыгать на месте и крутить руками.
- Маринетт, что произошло? Почему ты внезапно проявила такое ярое желание пойти в школу? - женщина обеспокоенно покосилась на дочь, которая в свою очередь уже вовсю приседала, - Неужели, у тебя появился поклонник или, может, парень?
- Нет! Почему сразу парень?! Просто... я... - девушка начала беспорядочно мотать головой в разные стороны, и первым, что попалось ей в глаза, оказался старый папин фотоаппарат, - Просто я обещала сфотографировать Алью в новой кофте на фотоаппарат!
- Но у Альи же есть мобильный, - хитро прищурив глаза, сказала мама.
- Так она же снимает этот свой блог про ЛедиБаг! Памяти на телефоне у нее почти нет... - от такого наглого вранья Маринетт невольно покраснела и отвела взгляд в сторону.
- Ну... Ладно, иди в школу, но если тебе станет плохо, то сразу позвони мне или отпросись.
Маринетт бодро кивнула и, схватив рюкзак, выбежала на улицу. Сабина широко улыбнулась.
- Кажется, наша девочка становится совсем взрослой... - тихо произнесла она, взглянув на лежавший на своем месте фотоаппарат.
***
- Марине-е-етт, ну как ты? Ничего не болит? Вот у меня жуть как плечо болит, не знаю даже отчего, - скороговоркой произнесла Алья, накинувшись на вошедшую в класс подругу.
Маринетт отрицательно покачала головой, а сама начала искать взглядом светловолосую макушку. Она была немного в замешательстве после вчерашнего.
Фактически, Кот так и не признал, что он Адриан, а значит, еще есть вероятность, что она оказалась не права...
Вот Адриан зашел в класс, и как только брюнетка подскочила, чтобы спросить его, прозвенел звонок.
Ну, ничего, подумала Маринетт, еще весь день впереди.
Но не тут-то было.
Адриан будто бы весь день намеренно избегал ее. Даже во время ланча, как только она подошла к их с Нино столику, блондин сразу же подскочил, мол, что-то в классе оставил..., и так буквально весь день.
Когда Маринетт попыталась узнать у Нино, тот лишь озадаченно пожимал плечами, якобы не заметил странностей друга, и все как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю, кто ты [ремонт]
ФанфикМаринетт спокойно сидела и делала наброски наброски в своем блокноте, как вдруг в окно заскочил красивый блондин в черном костюме и маске... - Ничего не хочешь мне рассказать, моя Леди?...