Маринетт сидела в коридоре, закутавшись в занавеску. Было одновременно и страшно, и спокойно.
Она боялась, ведь Кот раньше никогда не сражался в одиночку. Да, он силен, у него есть все шансы победить злодея. Да и вообще, ЛедиБаг ему не так уж и нужна, они вполне могли действовать порознь, однако у Нуара не было йо-йо, которое смогло бы очистить акуму, а ЛедиБаг не смогла бы сама и отвлечь злодея, и выхватить у него захваченную акумой вещь.
Сложно.
Внезапно раздался голос учительницы, которая как раз возвращалась из столовой.
— Дюпен-Чен? Чего это ты тут сидишь и с занавеской обнимаешься? Тебе мало было одного похода к директору? Звонок, между прочим, через… — женщина взглянула на запястье, — через пять минут.
— Нет! В класс нельзя! Там сейчас злодей! Там Нуар!
В этот момент из кабинета вылетел сам Кот, увернувшись от вихря монет.
— Маринетт! Я достал! — резко крикнул он, протянув сжатый кулак брюнетке, однако вовремя заметив учительницу, моментально спрятал руку за спину.
— Что произошло? Ты же тот самый, один из героев Парижа, Кот Нуар! Неужели здесь злодей?! — растерянно пробубнила учительница, немного покраснев.
— Но я ведь только что это сказала! — недовольно пробурчала Маринетт, за что получила гневный взгляд учительницы.
Но Нуар-то все понял. Кажется, учительница тоже была его фанаткой.
— Позвольте мне спасти Париж и вас, Моя Леди, — ласково протянул блондин, демонстративно поклонившись женщине.
Маринетт посмотрела на него обиженно-удивленным взглядом, будто котенок, у которого из-под носа забрали тарелку с кормом.
Он подмигнул ей, а сам указал учительнице в сторону спортзала.
— Позвольте, я отведу вас в безопасное место, — он незаметно кинул Маринетт сережку и увел женщину к лестнице.
Девушка недовольно поморщилась и быстро надела сережку. Украшение одобрительно сверкнуло красным огоньком, и Маринетт увидела свою квами.
— Все в порядке, Тикки? Я так волновалась…
— Да, все хорошо, но это было страшно. Передай Коту Нуару от меня спасибо. Огромное спасибо, — на недоуменный взгляд Маринетт квами ответила, что потом все объяснит.
— Ладно тогда. Тикки, трансформируй меня!
ЛедиБаг забежала в класс. Первое, что бросилось в глаза — все вещи, которые пропали от первой свиньи, были на месте.
Маринетт даже заметила мелькнувшую из-под парты футболку Альи.
Злодей что-то искал в парте учителя, даже не заметив появления ЛедиБаг. Ей это было на руку, и она начала медленно красться к деньго-мэну.
— Ура! Это же ЛедиБаг! Она нас всех спасет! — промелькнул из-под первой парты писклявый голос Хлои, и Маринетт в очередной раз убедилась в тупости одноклассницы.
Мужчина злобно повернулся к ЛедиБаг, и она, не теряя ни минуты, подбежала к нему и схватила за руку, даже нашла кольцо, но…
— Черт! Оно не снимается! — крикнула она, а злодей со всей силы откинул ее в стену.
Маринетт показалось, что перед глазами все поплыло, кажется, она сейчас потеряет сознание.
«Камни Чудес! Забери Камни!» — пронесся в голове злодея голос Хищной Моли, и он медленно начал приближаться к Маринетт.
Девушка решила не сдаваться так легко.
— Хах, тебе приказали забрать мои Камни? И ты говоришь о правлении миром, когда сам подчиняешься приказам? — она постаралась ухмыльнуться, как это обычно делает Кот, чтобы разозлить злодея, но вышло не очень.
— Ах ты ж мелкая! — злобно рявкнул Денежный человек, ускоряя шаг. В нескольких сантиметрах от девушки он остановился.
«Ну же! Сейчас же забери ее камни!»
— Ты права, девочка, чтобы править миром, нужно научиться не подчиняться приказам, — он снова отошел, а перед Маринетт появилась уже такая знакомая свинья — копилка, — Мне не нужны твои камни, а вот от тебя я избавлюсь.
«ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?! Мне нужны камни! Камни Чудес!»
— Прощайся с жизнью и с шансом на победу, принцесса, — Маринетт снова зажмурила глаза, но и сейчас она не почувствовала, что пропадает.
— Как же вы меня достали, детишки! Откуда же ты вылез, мелкий…!
Маринетт открыла глаза и от удивления громко ахнула.
Перед ней стоял даже не Кот, перед ней стоял Адриан, собственной персоной.
В секунду, когда их глаза встретились, он пропал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю, кто ты [ремонт]
FanficМаринетт спокойно сидела и делала наброски наброски в своем блокноте, как вдруг в окно заскочил красивый блондин в черном костюме и маске... - Ничего не хочешь мне рассказать, моя Леди?...