Бой с воспоминаниями

2.7K 134 12
                                    

Они стояли молча несколько секунд. На лице женщины появилась легкая улыбка.

Она всегда так улыбалась, когда гордилась им. Он тоже улыбнулся, стараясь удержать слезы счастья.

Блондин ужасно хотел сейчас обнять ее, но знал, что не получится. Мама лишь взглядом указала на витражное окно, от которого отражался рисунок.

Это подсказка? Но нет, нет времени думать, Адриан направил трость на окно, и та отразила маленький светло-голубой лучик.

— Спасибо, сынок, это даст мне возможность попрощаться с вами. А ты теперь тоже можешь загадать одно желание, но хорошенько подумай, возвращать к жизни или убивать кого-то нельзя!

Адриан уставился на мать.

— Что? — тихо прошептал блондин, даже не шевеля губами.

Мама улыбнулась.

— Мое время уже давно вышло, Габриэль. Ты всегда был заносчивым и жадным, не думал о других. Ты уже не первый год пытаешься вернуть меня, но не подумал ли ты, что мне это не нужно? — громко взвизгнула Эмили, подлетев к мужу, — И отпусти девочку, ты раздавишь ее своей тушкой!

Мужчина резко отпрыгнул назад, немного кряхтя из-за веревки.

Маринетт встала, потерев плечо, которым ударилась при падении.

— ЛедиБаг, верно? Спасибо, что мешала моему глупому мужу совершать ужаснейшие поступки, — брюнетка смущенно опустила глаза.

— Я бы не справилась без Адриана. Ну, то есть, Нуара, — она посмотрела на парня, который вяло улыбнулся.

Видимо, он все же надеялся, что мама согласится остаться. Конечно, ему трудно далось такое решение.

Маринетт даже представить не могла, как сможет пережить потерю матери. А он пережил, да еще и готов пережить снова.

— Да, сыном я особенно горжусь. Молодец, Адриан. Не знаю, как ты еще не сдал этого старика в дом престарелых, — грозно рявкнула женщина, еще раз взглянув на мужа.

— Эмили, мне всего сорок семь. Почему ты не хочешь вернуться? Я буду любить тебя, ты сможешь жить, сможешь видеть Адриана каждый день, почему? — жалобно начал умолять мужчина.

На секунду Маринетт даже показалось, что он вот-вот заплачет.

— Габриэль… Я и так могу видеть вас каждый день. Я очень, очень хочу вернуться, но подумай о родных той женщины, о ней самой. Она, возможно, тоже чья-то жена, мать. Ты заберешь ее из семьи. А я уже прожила свое, тут ничего не попишешь, я люблю вас, — по белоснежной прозрачной коже побежала слезинка.

— Я хочу обнять тебя, мама, — всхлипнул Адриан, выронив из рук трость, — Мое желание — обнять тебя.

— Иди ко мне, — блондин резко рванул с места, буквально накидываясь на женщину, стоявшую с раскинутыми руками.

Она подняла голову, якобы всматриваясь в потолок, но Маринетт-то видела, что женщина уже плакала взахлеб.

Габриэль встал и тоже обнял семью. Маринетт поняла, что она тут лишняя и ушла.

Больше не будет ЛедиБаг.

Больше не будет Нуара.

Все кончено.

Я знаю, кто ты [ремонт]Место, где живут истории. Откройте их для себя