— Неужели мы опоздали? — тихо спросила девушка, глядя на отражение цветка на полу.
— Спокойно, он еще не использовал трость для переселения духа в тело. У нас еще есть шанс, нужно вытащить трость из той палки! — сказал Адриан и, даже не дав Маринетт сообразить, резко побежал в сторону столба.
— Адриан, — шепотом попыталась окликнуть его брюнетка, но тут же притихла, ибо Моль пока не знал, что у него гости.
Адриан же на корточках быстро прополз до столба и начал осматривать конструкцию:
никаких инструкций, кнопок или чего-то подобного не было. Была лишь странная лампочка, горевшая зеленым цветом.
Блондин хотел протянуть руку, чтобы вытащить трость, но тут же отдернул ее обратно. Как-то инстинктивно.
Маринетт пыталась подползти к Моли. Она надеялась, что ей удастся отвлечь его хоть немного.
Мужчина обернулся, чтобы пойти к столбу, и брюнетка что есть мочи побежала на него, сбивая с ног.
— Ах ты ж! Пора уже было успокоиться и смириться с поражением, противное насекомое! — он оттолкнул Маринетт, но она тут же поднялась на ноги и приняла боевую стойку.
— Я не сдамся до тех пор, пока жители Парижа не будут в безопасности, — она бросила мимолетный взгляд на сидевшую в кресле без сознания блондинку, но тут же снова обратила внимание на врага.
Прозвучал громкий противный писк, и Адриан спрыгнул к ним с тростью в руках, направленной на отца.
— Не делай глупостей, сын, — тихо прошептал злодей, поднимая руки, — Лучше взгляни на нее, смотри, она все такая же, как три года назад.
Адриан невольно перевел взгляд за спину отцу. Тот не врал, мать ничуть не изменилась, разве что в глазах не было того привычного блеска, а на лице не было той живой улыбки.
А так, все та же прямая осанка, немного курносый нос и длинные, доходящие до талии, волосы. Правда, сейчас ее тело утратило те краски, но неужели все это можно вернуть, просто протянув трость папе?
— Адриан, нет, подумай об этой женщине, — подала голос Маринетт, указав пальцем на лежавшую без сознания блондинку, — Она ведь ни в чем не виновата, но ей придется умереть, — девушка посмотрела на него с надеждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю, кто ты [ремонт]
FanficМаринетт спокойно сидела и делала наброски наброски в своем блокноте, как вдруг в окно заскочил красивый блондин в черном костюме и маске... - Ничего не хочешь мне рассказать, моя Леди?...