Адриан Агрест!

3.7K 151 43
                                    

— Ну, здравствуй, как спалось? — спросил Нуар, протискивая свои ноги в оконный проем.

Девушка проигнорировала вопрос и даже не стала спрашивать, откуда он знает, что она спала. Естественно она понимала, что приход Кота ровно после ее подъема — это не совпадение.

— Адриан Агрест! И это мой окончательный ответ! — она попыталась сказать это твердо, но из-за волнения получилось, будто она не утверждает свою догадку, а пытается убедить самого Нуара, что он Адриан.

Кот усмехнулся.

— С чего ты взяла? Почему именно он? Или я настолько начал тебе нравиться, что ты решила совместить двух симпатизирующих тебе парней в одном, авось повезет?

— Нет! Просто… Ты ведь не Адриан, да? — спросила она робко, надеясь на нужный ей ответ.

— Ну, я не скажу так просто. Не интересно. Дай мне аргументы, почему я Адриан, или почему я не Адриан, тогда я отвечу тебе. Ты сейчас не уверена в своих словах, а я хочу, чтобы ты знала точно, — Кот подошел к девушке вплотную, но она даже не шелохнулась.

Хотя сердце забилось чаще, стало немного не по себе, но она решила показать Нуару, что она может быть ЛедиБаг и без костюма.

— Ты точно Адриан Агрест. Я уверена, — Маринетт сама потянулась к Коту за поцелуем, однако он отпрянул.

Хотя было видно, что ему это движение далось с трудом. Маринетт поморщилась, но повторять попытку не стала.

— Во-первых, Адриан блондин, и у него зеленые глаза!

— Ну, это не такой весомый аргумент. Даже я не особо учитывал твои генетические данные, а использовал его уже как дополнение, — легко опровергнул ее слова Нуар, демонстративно взглянув на «маникюр».

— Адриан мой одноклассник! Он тоже из нашей школы… — быстро нашлась девушка, привлекая к себе внимание Кота.

— Пф, тут даже сказать нечего. В нашей школе полным полно зеленоглазых блондинов!

— Он сказал «леди» с той же интонацией, как у тебя! — увидев замешательство Кота, Маринетт самодовольно скрестила руки на груди, — а еще, ты загородил меня сегодня, — тише добавила она, ласково улыбнувшись.

Я знаю, кто ты [ремонт]Место, где живут истории. Откройте их для себя