Доверься мне, моя леди

3.8K 157 9
                                    

Не теряя ни минуты, брюнетка влетела в класс.

— Остановись немедленно, тебя тут никто не послушает! — девушка кинула йо-йо, но злодей уклонился, и в итоге она попала в окно, разбив его.

Вокруг деньго-мэна, кажется, появилась зловещая аура, и из ниоткуда снова появилась та свинья и начала новый обстрел монетами.

— Как ты посмела, дрянь, портить школьное имущество?! Кто, по-твоему, за него платит?! Кто, как ты думаешь, все это покупал?! На чьи деньги это было куплено, я тебя спрашиваю! — протараторил мужчина, жестом показав на ЛедиБаг.

Свинья мигом повернулась к девушке и, не переставая стрелять, пошла в ее сторону.

Маринетт начала быстро крутить йо-йо, чтобы то сработало как щит, но это уже было не нужно.

Прямо перед девушкой появился Нуар, который в мгновение ока отбил своим жезлом все монетки и отпихнул свинью.

— Уже заждалась, Моя Леди? — в своей манере речи произнес он, демонстративно покрутив шест.

— И тебе привет, — спокойно произнесла Ледибаг, и ей внезапно подумалось, как же хорошо иметь две личности.

Пусть, он уже знает, что она Маринетт, пусть он знает ее слабую сторону, но сейчас она будто поменялась местами с другим человеком. И нет тут вовсе никакой Маринетт, есть героиня, спасавшая Париж не один раз.

— Ну что, есть предположения, кто это может быть? — спросил Кот, начиная отбивать новую волну летящих в их сторону монет.

— Ну… — Маринетт задумалась.

«…директора отчитали на совещании за пропажу денег из школьного бюджета…»

«Не желаешь ли получить денег?! Хочешь денег, я тебя спрашиваю?!» «Как ты посмела, дрянь, портить школьное имущество?! Кто, по-твоему, за него платит?! Кто, как ты думаешь, все это покупал?! На чьи деньги это было куплено, я тебя спрашиваю!»

— Точно! Директор! Нуар, это директор! — громко вскрикнула девушка, привлекая внимание блондина.

— Ты уверена? — она робко кивнула.

— Он сегодня получил выговор из-за пропавших школьных денег, а этот злодей как раз все время мелет что-то про деньги. Тем более, по фигуре он вроде похож…

— Ладно, тогда где может быть акума? На нем же сплошной костюм из денег, не можем же обыскать каждую купюру! — кажется, Кот начинал паниковать, и это не скрылось от ЛедиБаг.

Такое случалось крайне редко, вернее почти никогда. Сейчас даже у самой Маринетт немного подкашивались ноги. Брюнетка еще раз с ног до головы оглядела мужчину.

— Господи, как же я не заметила! Кольцо! Наверняка кольцо для него очень ценная вещь, туда вполне могла вселиться акума! — тихо сказала она Нуару.

— Ну что же, детишки, похвально, что вы так ловко уклоняетесь от ударов, но этого вы точно не ожидали! — Маринетт почувствовала удар со спины, не прошло и мгновения, как вторая, непонятно откуда взявшаяся свинья откинула ее к школьной доске.

Сама копилка отпрыгнула на небольшое расстояние и выстрелила в девушку.

Маринетт зажмурилась, но она не пропала. Внезапно ее чем-то накрыли. Кажется, какой-то простыней.

— Что происходит?! — стало очень страшно.

Кто-то нежно поднял ее на руки и, кажется, они куда-то побежали.

— Да что такое? Кто это?! — девушка начала вырываться, но хватка соперника была явно крепче.

Остановились они так же внезапно, как и выбежали.

— Спокойно, Маринетт, это я, Кот. Монетка попала в сережку, и ты осталась без силы…

— Что?! Меня кто-то видел? — обеспокоенно вскрикнула брюнетка, схватившись за голову.

— Нет, я накрыл тебя занавеской. Успокойся, все будет хорошо… — его голос немного дрожал, но он все же сохранял внешнее спокойствие.

Неудивительно, что ему тоже страшно. Без силы ЛедиБаг они не смогут вызвать шанс, не смогут обезвредить акуму, не смогут вернуть все, что исчезло из-за монет… Алью, сережку… А в классе все еще остались ученики, которым тоже страшно, в классе Адриан…

— Адриан! Он же еще в классе! Мы должны вернуться! — девушка попыталась высвободиться из занавески, но Нуар крепко обнял ее. 

Что-то легко коснулось ее губ сквозь ткань. Губы Нуара?!

Маринетт начала дергаться, но Кот не собирался прерывать этот «косвенный» поцелуй.

Он наоборот еще больше придвинулся к ней губами, надавив на девушку. Из-за этого действия они оба грохнулись на пол.

— Кот… Давай не сейчас… — немного оттолкнув его, прошептала брюнетка.

— А ты позволишь потом? — тем же шепотом повторил он, но отодвинулся, — Ладно, Маринетт, тебе нельзя возвращаться в класс, пока ты не ЛедиБаг. Сиди тут, я верну твою серьгу.

— Но как?! Ты спятил, как ты справишься один?! Полностью отклонено, я иду с тобой!

— Ну уж нет. Доверься мне, Моя Леди.

Я знаю, кто ты [ремонт]Место, где живут истории. Откройте их для себя