Глава 4

1K 78 28
                                    

Недяля просто кишит серыми буднями, что меня бесит больше всего. И ведь от этого никуда не деться! Даже если на улице светит солнце, во дворе играют чьи-то дети, и тебе вдруг посчастливилось встретить просто улыбающегося человека (а в понедельник в 8 утра это редкость), то это совсем не значит, что день удался. Ведь его может испортить обыкновенное зеркало и вечно прикалывающаяся харя в нем! Да, вы можете подумать, что это весело, но когда ты смотришь в зеркало и видишь человека, который ПОСТОЯННО ржет, то это уже напрягает. Так я еле еле дожил до пятницы! Дима предложил устроить у меня новоселье, и я с удовольствием согласился. Он сказал, что приведёт ещё пару парней с работы и познакомит их со мной, а я был только за. Ирка же ушла с подружками по магазинам, так как "ей не интересно слушать про рыбалку и дедушкин самогон". Вечер. Я ждал друзей у себя дома, стараясь как можно реже смотреть на себя во что-либо. Звонок в дверь. Я открыл и ко мне в квартиру ввалились три мужика, один из которых был Журавлёв.

- принимай гостей, дружище! - кричал он.

Мы сели за стол, и они начали вываливать на него содержимое пакетов. Казалось, что они купили все спиртосодердащее во всем Омске! А из закуски была только селёдка с солёными огурцами и картошка, которую приготовила для нас Ира. После того как стол был накрыт, Дима сказал:

- так, Антон, знакомься это Стас и Илья. Илья, Стас, это Антон. Всё познакомились? Можно пить!

Он залпом опрокинул почти полный стакан водяры. Пили мы довольно долго, я точно помню сообщение от Иры с текстом "все ли у вас нормально?", полученное в 22.45, а дальше нихрена не помню.

[перенесёмся в следующее утро]

Когда я проснулся, у меня ужасно болела голова. Спустя минут 15, я все-же встал с кровати. На столе лежала записка:

"Дорогой Антон! Ты козёл и самый настоящий псих! В общем я больше не могу находиться с тобой в одном помещении. В общем, я тебя бросаю! Прости и прощай!
                                                 Ира.
И ещё! Я уволилась и уехала за город, так что можешь меня не искать!"

До меня очень долго доходила эта информация, так как я нихрена не понимал. Я решил позвонить Димке и все разузнать.

-привет, Журавль! Не отвлекаю?

-нет, - хриплым голосом ответил друг - что такое?

-что вчера было?

- а вчера, друг мой, была полная жопа, потому что я нихера не помню! Я даже как уходил от тебя не помню! Так что, если ты про вчерашнее, то это не ко мне!

Он сбросил трубку, а я решил охладиться холодной водой.

-бу! - послышалось из зеркала, и я вздрогнул - интересно, что вчера было?

-да, хотелось бы узнать!

-ты нажрался и начал разговаривать со мной, идиотина! Твои друзья приняли тебя за психа и рассказали все твоей девушке. Она тоже так решила и бросила тебя! Я даже видел как она записку писала и вещи в чемодан складывала! - улыбался во все зубы Арс.

- а че ты лыбишься, придурок? Думаешь сидишь в своём зеркале такой весь недотрога, а я тебе ничего сделать не могу? Да? - кричал я.

-не можешь - начал смеяться он.

-да я.. Да я.. Я могу..

Я был весь красный от злости. Ведь я реально не мог ему ничего сделать! Он там, я здесь!

-ты как помидорка, - хихикнул он, но мне было не до смеха.

- все! Сегодня я выкину тебя из своей жизни!

Я выбежал из дома, сильно хлопнув дверью. И знаете куда я поехал? Я поехал к частному психиатру.

зазеркалье Место, где живут истории. Откройте их для себя