Утром я проснулся один. Я открыл глаза и, не обнаружив в комнате Арсения, пошёл на кухню. Там его тоже не оказалось. На столе стояли сырники. Я подождал немного и сел завтракать один. Где он? Ни записки не оставил, не предупредил. Что случилось? Я жевал уже остывшие сырники, с мыслями, что "а может ему вчерашняя ночь не понравилась?". Я решил зайти к Пашке и поинтересоваться у него. Благо он жил по соседству, и мне не пришлось далеко идти. Я послютучал в дверь, и мне мгновенно открыли.
-привет, Паш. А ты не знаешь, где Арсений?
-Арсений? - он сделал вид, что думает и добавил - так на работе наверное.
-на какой работе?
-а ты что думал, что в зазеркалье не работают? - хихикнул он - хочешь подброшу тебя к нему?
Я согласился и мы поехали. Приехали мы довольно быстро и остановились около какого-то музея.
-вот - сказал Паша - здесь и работает Арс.
Попрощавшись с другом, я зашёл в здание, где меня встретила девушка-экскурсовод.
-здравствуйте. Добро пожаловать в наш музей. Здесь вы узнаете много.. - я её перебил.
- где найти Арсения Попова?
-у Арса сейчас экскурсия в шестом зале, если я не ошибаюсь. А зачем он вам? Может я передам?
-нет. Мне надо лично с ним поговорить.
-ну он должен освободиться через полтора часа - быстро сказала она - может я за это время проведу небольшую экскурсию для вас?
Я согласился, и мы пошли гулять по музею. Мне никогда не было так интересно. Девушка рассказывала довольно понятным для меня языком, и может поэтому экскурсия показалась довольно весёлой. Я так увлёкся рассказом экскурсовод, что и не заметил как пролетели эти полтора часа. В конце экскурсии мы вышли в зал с которого начали.
-вам понравилась экскурсия? - поинтересовалась девушка.
-да, очень интересно! - сказал честно я.
-Антон? - вдруг послышалось из-за спины.
Я обернулся и увидел Арса, по видимому уже собирающегося домой.
-Тош, что ты тут делаешь?
-тебя жду! Ты ж мне даже не сказал, что на работу уйдёшь! Я тебя обыскался!
-малыш, я забыл - он обнял меня и поцеловал в щёчку - я ж не думал, что ты будешь сильно переживать.
Он попрощался с той девушкой, и мы ушли домой. Всю дорогу я рассказывал, как классно у них в музее, а он дал обещание всегда предупреждать, когда будет уходить. Прийдя домой, мы сразу завалились на кровать и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зазеркалье
FanficНазвание: зазеркалье Описание: Антону 29 лет. Он много работает, у него много друзей и отличная девушка. Однажды Антону надоедает жить в съёмной однушке и решает купить квартиру. Он находит отличную хату не подалеку от центра и работы в огромном мн...