Глава 13

880 70 23
                                    

Сегодняшний день начался с боли в спине (так как я опять спал на кресле). Когда я проснулся, Арсений уже не спал, а лежал на диване и пялился в потолок.

-Арс - я аккуратно лёг к нему на диван - о чем задумался?

Он явно не ожидал услышать мой голос настолько рядом, что дёрнулся.

-ты уже не спишь? - спросил он как-то грустно.

- не сплю... А что ты такой грустный? - спрашивал я.

- с чего ты взял, что я грустный? - спросил он, натягивая фальшивую улыбку, что у него получилось не очень хорошо.

Арсений встал с дивана, стягивая с себя одеяло. Он был в одних лишь трусах, и я старался не пялиться на своего друга. У него были немного растрепаные волосы, спина в родинках и.. Красивый зад? Я и сам не заметил, что уже долго сверлю дыру взглядом в спине Арса. Вдруг он оборачивается, а я резко отвожу взгляд куда-то в сторону, как-будто разглядываю "офигенные" обои на стене. Пока он искал свои носки, мне открылся чудесный вид на его задницу, так как он нагнулся, чтобы достать носки из самого нижнего ящика.

-нашёл! - громко крикнул он.

Я от неожиданности чуть с дивана не свалился, и кажется, он это заметил.

-ты че такой нервный сегодня?

"Блять, Арс, надень штаны прошу! Да и вообще оденься!" крутилось у меня в голове.

- я... Ничего.. Пошли завтракать?

Я резко встал с дивана и помчался на кухню. Арс пришёл следом и слава Богу уже одетый. Он быстро приготовил яичницу с беконом, и мы сели завтракать.
Весь день проходил не очень то интересно. Мы прошлись до магазина и смотрели телевизор. Вечер. Мы уже готовились ко сну. Я лёг на кресло, а Арс ещё раз переспросил, глядя на мои свисающие почти наполовину ноги:

-точно на диван не хочешь перелечь?

-точно, Арс! Мне тут удобно!

Он ещё раз посмотрел на мои ноги и выключил свет. Через некоторое время с дивана послышался тихий храп. Значит Арс уже спит. Но вдруг я чувствую сильную боль в спине, от чего не могу пошевелиться. Я начинаю тихо стонать от ужасной боли, и похоже, что Арсений это услышал.

- Антон - послышалось с дивана - все хорошо?

Сквозь очередной стон, я произношу что-то типа "угу", даже не думая о том, что может подумать мой друг.

-точно? - уже громче произнёс он.

-нет - тихо ответил я - спина болит.

- я так и думал! - он встал с кровати и включил свет.

-быстро на диван! - не попросил, а приказал он.

Мне оставалось только послушаться его. Я кое как встал с кресла и аккуратно лёг на кровать, в надежде, что Арс выключит свет и ляжет на кресло. Но он почему-то не торопился гасить свет.

- а че ты улегся? - удивлённо спросил он - на живот ложись!

-что?!? Зачем?

Он закатил глаза и тяжело вздохнул:

- массаж спины тебе сделаю! А ты о чем подумал?

"Блять о чем я подумал? Позор! Какой позор! А главное зачем я об этом подумал?"

Я аккуратно лёг на живот, а мой друг сел на мои бедра. При этом всем мы были ещё и в одном нижнем белье, что со стороны выглядело очень странно. Арсений разогрел руки, потерев их друг о друга, и начал масировть мне шею. Его действия не были жёсткими и грубыми, а наоборот мягкими и нежными. Спустя минут пять он слез с меня и потушил свет.

-все! Ложимся спать! - приказал он.

Я думал, что он ляжет на кресло, но Арсений почему-то залез ко мне на диван и лёг рядом. Я конечно не сказал ни слова, но я был очень удивлён. Но вскоре я уснул.

зазеркалье Место, где живут истории. Откройте их для себя