От лица Антона.
Я живу в Омске уже целых два месяца. Кто-то может подумать, что это очень мало, но для меня это была практически целая жизнь. Я устроился на хорошую работу, завёл друга и даже успел начать встречаться с девушкой. С Ирой я познакомился ровно через неделю, после того как устроился на работу. Наше знакомство было довольно простым. Она просто спешила куда-то, а я просто шёл по коридору, залипая в телефон. И что вы думаете? Да, мы столкнулись. Естественно, я как джентльмен помог ей собрать все бумаги с пола, а она же предложила пообедать вместе, а там как-то само все закрутилось! Мой друг Дима, по кличке Журавль, тоже работает в нашей компании. Он весёлый, и как оказалось, тоже только год живёт в Омске. В общем с работой у меня все хорошо, а вот с жильём пришлось попотеть! Первую же ночь мне пришлось спать на вокзале, а уже потом искать жилье. В итоге к вечеру я нашёл однокомнатную хату, которая находилась за пять километров от центра! Ира же почти сразу переехала ко мне. Нас все устраивало, но добираться до работы было не очень удобно, поэтому мы почти сразу начали искать квартиру поближе к центру. Ира на первый взгляд подарок для любого мужчины. Днем она работает вместе со мной, а вечером готовит очень вкусный ужин и даже умудряется поиграть со мной в видеоигры. Но и тут не обошлось без недостатков. Ей категорически не нравился беспорядок в доме. Если я положу носки не в ящик, а оставлю их около кровати, она будет сильно ругаться. Вот я рассказываю, про свою девушку, а я ведь далеко не подарок. Моя жизнь далеко не идеальная, даже можно сказать, что она большая ошибка! В школе меня дразнили, что я неудачник, во дворе, что я мальчик на побегушках или как меня называли "мальчик принеси-подай". После восемнадцати я познакомился с девушкой. Мне казалось, что я кому-то нужен в этом мире, кроме родителей. Но я сильно ошибся! Она оказалась та ещё сука! Изменила, бросила и в добавок опозорила меня почти на весь Воронеж! После этой неудачной любви я сильно запил и даже пару раз пытался колоть наркотики, но после небольшого передоза меня увезли в реанимацию. С тех пор я не употреблял наркотики, но бухать продолжал. Моим спасением от такой жизни оказалась поездка в Омск. Там я наконец почувствовал себя лучше и нужным людям. Я стал меньше употреблять алкоголь и стал чаще улыбаться. Но и тут не обошлось без неудач. В первый же рабочий день я поссорился с одним челом, но меня защитил Дима. А потом все пошло как помаслу, по крайней мере так казалось мне. А там черт знает, что меня ожидает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зазеркалье
FanficНазвание: зазеркалье Описание: Антону 29 лет. Он много работает, у него много друзей и отличная девушка. Однажды Антону надоедает жить в съёмной однушке и решает купить квартиру. Он находит отличную хату не подалеку от центра и работы в огромном мн...