Я очнулся в больнице. И похоже, что без сознания я пролежал целых два дня. Ко мне почти сразу подошёл врач.
-вы уже очнулись, Антон Андреевич? Отлично! Как ваше самочувствие? - быстро говорил он.
- отлично. А что со мной было?
- скорее всего вы переволновались. Мы так и не смогли определить причину потери сознания. Все анализы в норме. Странно...
Меня выписали уже через три часа, и я сразу же поехал домой. Там я сразу же подошёл к зеркалу, где уже отобразился Арс.
-говори живо! Из-за чего я потерял сознание?
-тихо тихо! Я просто нарушил правило зазеркалья. Я ж не знал, что именно ты тот самый человек, который будет испытывать боль, когда я что-то нарушу.
-что ещё за "тот самый человек"?
-ну избранный! Ну моя родственная душа! Понял?
- понял! Можешь больше ничего не нарушать?
Я посмотрел на него серьёзным взглядом, и он согласился, сказав "постараюсь". Вдруг в дверь позвонили, и я пошёл открывать. Там я увидел Дмитрия Темуровича.
-здравствуйте, Антон. Мне сказали, что вы два дня без сознания были. Это правда?
-да, Дмитрий Темурович, правда.
-что случилось?
- зазе... - я остановился, так как Арс пригрозил мне кулаком - то есть переволновался на работе! Там сокращение проходило, вот и...
-понятно. А что там с вашим зеркалом?
- все хорошо! Мне Арсений совсем не мешает! Мы подружились.
-то есть вы до сих пор его видите? М-да... Вам бы таблеточки попить... Ну ладно, я ещё подумаю над этим. До свидания!
Он вышел, и Арс сразу же на кинулся на меня с советами.
-никогда не пей этих таблеток! Слышишь? Ты не болен! Они сделают только хуже! Понятно?
-да я и не собирался...
-молодец!
После этого я сразу лёг спать, так как сильно устал за день! А завтра ещё и на работу идти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зазеркалье
FanfictionНазвание: зазеркалье Описание: Антону 29 лет. Он много работает, у него много друзей и отличная девушка. Однажды Антону надоедает жить в съёмной однушке и решает купить квартиру. Он находит отличную хату не подалеку от центра и работы в огромном мн...