Глава 12

916 78 16
                                    

Сегоднешнее утро было по правде добрым и хорошим, несмотря на то, что у меня ныла спина из-за кресла. Я открыл глаза. Лучи солнца, пробивающиеся сквозь прозрачную тюль, уютно освещали комнату. За окном не гудел шум мотора, какой-то мужик не кричал на дворовых ребят, чтобы те не писали на стенах дома неприличные слова, соседи в доме вели себя максимально тихо, и не "затеивали ремонт в 8 утра"! Но вместо этого, за окном слышалось пение птиц, приятное для ушей. Зазеркалье - идеальное место! Я посмотрел на диван, где спал Арсений. Подушка была смята, простынь сбита, а одеяло вообще валялось на полу.

"что он делает ночью, что вся простынь сбита?" в шутку подумал я и тихо хихикнул.

С кухни доносился очень приятный запах кофе и блинчиков. Я встал с кресла и, тихо простонав от боли в спине, помчался на кухню.

-проснулся уже? - спрашивал Арс, только на секунду отрываясь от готовки.

-мммм - протянул я, откусив блинчик - это отличные блины! Вспомнил вкус детства!

Арсений на это только тихо хмыкнул, а я продолжал восхищаться его блинами:

- офигеть! Где ты так готовить научился? А варенье есть?

Арсений наконец доделал кофе и поставил две чашки на стол, открывая холодильник.

- малиновое или черничное?

-малиновое

Он поставил на стол банку малинрвого варенья.

-ты спрашивал где я так готовить научился? - переспросил он - меня бабушка учила в детстве. Это её рецепт.

Вдруг в дверь постучали и, не спрашивая разрешения пройти, на кухню заходит худющий парень невысокого роста.

-Арс! Я нашёл! Нашёл свою избранницу! - кричал он.

- класс! Рассказывай!

Я сидел, ничего не понимая, а паренёк начал свой рассказ:

- она танцовщица, как и я! Она проиграла в городском конкурсе по танцам и разозлилась на всех! Ну потом она увидела в зеркале меня. А ты уже нашёл свою?

- не "свою", а "своего" - поправил Арсений - вот он. Антон Шастун.

-здрасте - тихо сказал я.

- оу, класс. Я Паша - быстро произнёс он, протягивая мне руку для рукопожатия.

Я отвечаю на его жест. Но почему-то рука Арса мне понравилась больше, поэтому я почти сразу её отпустил. После небольшого чаепития, он ушёл к себе, а мы с Арсом до самого вечера смотрели мультфильмы (да, именно мультики).

зазеркалье Место, где живут истории. Откройте их для себя