Было обычное воскресное утро. Я лежал на мягкой кроватке под тёплым одеялком. Ира готовила на кухне что-то очень вкусное. Я пошёл на кухню и сел за стол, на котором стояли блины и банка малинового варенья. Ира села рядом, и мы стали есть.
-Ир, я нашёл три варианта квартир. Не хочешь со мной вместе их посмотреть? Я просто выбирать не умею.
- конечно поеду! Нам же вместе там жить! - засмеялась она - тогда доедай, а я собираться.
Она убежала куда-то в ванную, а я, залипая в телефон, жевал блины. Примерно через полтора часа мы были у первой квартиры. Ире она не совсем понравилась, поэтому мы поехали дальше. Следующая квартира была чуть ближе к центру города, но продавец очень сильно накрутил цену за неё. После чего мы поехали по третьему адресу. Третья квартира находилась прям в центре города. Мы подошли к дому, и к нам сразу подбежал низкий кавказец со смешной причёской.
- вы Шастун Антон Андреевич? - как-то быстро проговорил он.
-да, это я.
- ну тогда пойдёмте смотреть квартиру.
Он повёл нас показывать квартиру. Она находилась на третьем этаже, что меня устраивало.
-вот. Проходите, не стесняйтесь. - говорил он - она трёхкомнатная. Комнаты довольно большие. Вы не смотрите на этот срач, это после прошлого хозяина осталось. - как-то весело говорил кавказец.
Пока он рассказывал что-то Ирке, я решил сам все осмотреть. Комнаты и в правду были довольно большими. Коридор просторный, зал просто огромный. А когда я зашёл в ванную, то увидел разбитое зеркало. Оно было расколочено вдребезги, и похоже, что чьим-то кулаком, так как на некоторых осколках виднелись капли крови. Я не придал этому значения, а просто вышел из ванной комнаты. Ко мне сразу побежала Ира:
- Антош, это очень клёвая квартира! А главное до работы не далеко! Да и посмотри какая просторная! Давай её возьмём?
Я согласился так как мне самому она понравилась больше всего. И уже через несколько дней мы жили по новому адресу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зазеркалье
FanficНазвание: зазеркалье Описание: Антону 29 лет. Он много работает, у него много друзей и отличная девушка. Однажды Антону надоедает жить в съёмной однушке и решает купить квартиру. Он находит отличную хату не подалеку от центра и работы в огромном мн...