Глава 5

974 75 3
                                    

Я приехал по нужному адресу и позвонил в дверь квартиры №53. Мне открыла девушка с ребёнком на руках.

- здравствуйте. Вы к Диме?

- здравствуйте. Да, я к Дмитрию Темуровичу. Можно?

-да, проходите. Он у себя.

Она проводила меня до комнаты, и я увидел мужчину, сидящего за компьютером.

-секунду, - сказал он - вы пока присаживайтесь.

Пока он что-то делал в своём компьютере, я успел его рассмотреть. Это был мужчина лет 35-ти, невысокого роста и в очках. Вдруг он заговорил:

-итак! Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий Темурович, но можете называть просто Дмитрий. Что вас беспокоит?

- меня беспокоит Арсений, - тихо сказал я.

Он удивлённо посмотрел на меня:

- кто это? Арсений ваш друг?

- и да и нет...

-это как?

- он - отражение, - дрожащим голосом сказал я.

Дмитрий положил ручку, которую ранее крутил в руках, и серьёзно спросил:

- то есть вы разговариваете с собственным отражением в зеркале? Это нормально. Арсений, вы... - тут он остановился, так как я его перебил.

- так дело в том, что я Антон! А Арс в зеркале!

- уууу! - протянул он - бухаете наверное много? Расскажите как живёте, молодой человек.

- Да, раньше я пил каждый день. Пару раз колол наркотики, а потом с передозом лежал в реанимации. Но больше ничего такого, правда! - оправдывался я.

- да от вас даже сейчас перегаром несёт! Опять пили?

- вчера новоселье отмечали с друзьями...

Он посидел подумал минуты три и сказал:

- все с вами понятно, Антон. Арсений - ваша выдумка.

-как выдумка? Я же вижу его!

-ну если вы его видите, то я тоже увижу! Пойдёмте к зеркалу!

Мы подошли к зеркалу, и там сразу отразился Арс, сидящий на диване.

- вон он! На диване сидит!

-я его не вижу. Вы понимаете, что у вас шизофрения? - я молчал, а он продолжил - вам, Антон, придётся понаблюдаться у меня немножко, а потом я посмотрю, что с вами делать.

Мы обменялись телефонами, и я пошел домой. Там я завалился на кровать и весь день думал о произошедшем. Вдруг из зеркала послышалось:

-эй, Антох!

Я встал и подошёл к нему. Мне уже было параллельно, над чем опять ржет Арсений по ту сторону зеркала.

-Тох, хочешь обрадую? - я грустно кивнул - у тебя не шизофрения! Я, как тебе сказать, настоящий что-ли.. Ну да ладно! Главное ты услышал!

- не шизофрения? - крикнул я - тогда почему я тебя вижу, а остальные нет?!?

- ты правда хочешь знать мою судьбу? - спросил он.

- хотелось бы узнать побольше о тебе!

-хорошо. Слушай. В далёком 2014 году я познакомился с девушкой по имени Алёна. Она очень красивая, милая, умная, добрая. Мы почти сразу поженились. Но после свадьбы она узнала обо мне чуть больше. Дело в том, что я был алкаш. У меня всегда была бутылка водяры на столе. Я бухал каждый день, что ей категорически не нравилось. Вскоре она забеременела, и у нас родилась дочь. Она вся в меня. Но через некоторое время мы с Алёнкой расстались. Я начал принимать наркотики. Да, это ужасно, но пережить развод я был не в силах. В тот же вечер (после развода) под влиянием наркотиков, я разбил зеркало в ванной. После чего я оказался тут.

Я был в шоке от услышанного. Моя голова не переваривала столько информации.

- а почему тебя вижу только я?

- да потому что наши судьбы похожи!

И тут я вспомнил. В Воронеже меня бросила девушка, и я также начал принимать наркотики, а до этого я сильно пил. Но теперь я боялся повторить судьбу Арса.

зазеркалье Место, где живут истории. Откройте их для себя