Глава 16

834 65 4
                                    

Арс усадил меня на диван, укрывая кучей пледов и одеял. После этого он сел рядом и приобнял меня, сказав:

-ну теперь то ты не сбежишь! Что происходит, Тош? Хватит от меня бегать!

- я не знаю! И я не бегаю от тебя! - я опустил глаза вниз, теребя браслеты и кольца на руках.

- правда? Не бегаешь? А зачем ты из дома убежал в дождь? - не унимался друг

- мне позвонить надо было. Кстати, почему связи нет?

- смотря куда ты позвонить хотел.. Тут есть связь.

-да? А почему я Димке не могу дозвониться? - кричал я.

-потому что в реальность ты звонить не можешь! - спокойно говорил Арс.

-тогда что мне делать? - тихо спросил я у самого себя.

-не знаю - Арс сел рядом и начал читать книгу.

Я решил лечь. Под этими одеялами было довольно уютно и я задремал.

[сон Антона]

-Арс, не пей! Арсений, брось бутылку! Арс, пожалуйста!

-зачем? Ты слабак! Ты мне не нужен, Антон! Ты даже не можешь разобраться в чувствах!

-я могу, Арс! Я люблю тебя!

Арсений отрывается от своей бутылки и выбрасывает её в сторону.

-что? Почему ты раньше не говорил, что любишь? Антон!

Он кричал но было уже поздно. Он нарушил правило зазеркалья. Я упал на пол, а в глазах потемнело. И я только слышал:

- Антон! Антон!

Я открыл глаза и сразу подскочил. На лбу был холодный пот, и я тяжело дышал.

-Антош, все нормально? - спросил Арс, сидящий возле меня, и легко было догадаться, что он уже спал.

- да. Кошмар приснился - тихо ответил я.

-спи. Это всего лишь сон. - сказал Арсений и повернулся к стене.

Я лёг обратно, боясь закрывать глаза. Меня не покидала мысль, о этом сне. Я ведь признался в любви к Арсу. А может это и правда любовь? Недолго думая, я все-же тихо сказал, в надежде, что друг ничего не услышит:

-я люблю тебя, Арс..

-что? - он повернулся ко мне - что ты сказал?

-ничего спи! - я почуял, что опять сильно покраснел.

-нет, ты точно что-то сказал! - не унимался он.

-слушай, Арс, давай утром поговорим об этом?

-хорошо.

Он отвернулся обратно к стенке, а я закрыл глаза с опаской, что кошмар повторится.

зазеркалье Место, где живут истории. Откройте их для себя