Кенма:
Парень вечно допоздна сидел с приставкой, что тебя сильно обижало, ведь тебе хотелось засыпать в объятиях своего парня. Но, смирившись со своей судьбой, ты пришла к выводу, что пора снова спать с медведем. Медлить ты не стала. И вот ты уже мирно сопишь, прижимая игрушку. Увидев эту картину, парень заревновал и постарался аккуратно переложить тебя в свои объятия.
- в следующий раз ложись вовремя
- а ты убери этого медведяБокуто:
Увидел, как ты прижимаешь во сне своего любимого плюшевого медведя, и не знал, что с собой делать. Начал фоткать, шуметь и чуть ли не бегать от счастья по всей комнате.
- о боги, какая же она милашка! - визжал от распирающих эмоций парень.
- эй, ты чего расшумелся?
- ты такая милая, такая милая!
И вот ты сидишь ничего не понимаешь, а парень держит тебя в своих объятиях. И все бы ничего, да только хватка у него больно крепкая.
- ребра сломаешьОйкава:
Пока парень принимал душ, ты ждала его в гостиной. Правда, в итоге ты просто уснула на диване в обнимку с игрушечной собачкой, которую подарил тебе парень.
- т/и я все..
Стоило парню увидеть столь милую для него картину, как он, не теряя ни минуты, начал делать одну фотографию за другой. Теперь у него есть новые обои на телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Haikyuu| Реакции/Драбблы
FanficНебольшие зарисовочки и реакции по волейболу Поддержать выход новых глав можно на бусти https://boosty.to/mafo000