A - Aftercare (то, что он любит делать после)
Он очень любит лежать и смотреть на твоё лицо пока ты не уснешь, а с утра обязательно отнесет тебя в душB — Body part (его любимая часть тела)
Твои ноги. Он очень тщательно уделяет им внимание, оставляя поцелуи на каждом миллиметре от бедер до кончиков пальцевC — Cum (все, что касается спермы)
Любит, когда ты глотаешь, поэтому чаще всего в ротD — Dirty secret (грязный секрет)
Ты очень крепко спишь, поэтому не замечаешь, как парень иногда начинает лапать твоё тело, но это происходит не так частоE — Experience (был ли опыт?)
Ни у кого из вас не было опыта, но это не стало для вас проблемой.F - Favorite position (любимая поза)
Любит брать сзади, ведь ему кажется это более удобным, но для него это не главное, ведь он также любит и видеть твоё лицо. Так что позы вы часто меняете.G — Goofy (серьёзен ли он в этот момент?)
Он сам по себе серьезный парень, и постель не исключениеH — Hair (в порядке ли его волосы?)
Ухаживает за ними так, чтобы тебя все устраивалоI–Intimacy (романтичен ли он в этот момент?)
Хоть у вас в основном и грубый темп, но парень все равно остается романтиком. Унизить тебя даже в момент страсти себе не позволитJ — Jake off (мастурбация или дрочка)
Зачем, когда у него есть ты?K — Kink (кинки и фетиши)
Обожает твои ноги настолько, что это стало для него неким фетишемL — Location (любимые места для занятия сексом)
Любит на кровати или диване, когда может всем своим телом вдавить тебя в матрасM — Motivation (что его возбуждает)
Ты в короткой юбке, когда он может любоваться твоими ногамиN — No (что он делать не будет)
Никогда не будет принуждать, ведь считает, что все должно быть по обоюдному согласиюO — Oral (любит получать или отдавать)
Обожает, когда берешь в ротик, поэтому чаще отдаешь ты.P — Pace (темп: быстрый или медленный, грубый или нежный)
Нельзя сказать что он нежен. Его темп достаточно быстрый и более грубый, но дискомфорта или боль ты не ощущаешьQ — Quickly (быстрый секс)
Бывает, когда совсем уже терпеть не можете.R — Rick (риск)
Рисковать вы не любите, ведь вам хочется получить удовольствие, а не адреналинS — Stamina (на сколько его хватает)
Вы устраиваете по два раунда подряд, но за день можете и больше, если есть настроениеT — Toys (есть ли у вас игрушки? и использует ли он из на тебе)
Ему не нравятся игрушки, ведь он хочет, чтобы любовью ты занималась с нимU — Unfair (любит ли он дразнить тебя)
Ты сама его любишь дразнить, за что он тебе может и отомститьV–Volume (насколько он громкий)
Он дает волю своему голосу каждый раз, когда ты берешь в голос. Он ну прям очень громкий, хотя обычно намного тишеW — Will card (случайный хэдканон для персонажа)
На улице был ужасный ливень, и тебе повезло попасть под него, поэтому домой ты пришла до ниточки промкшей. Парень без лишних распросов набрал тебе горячую ванну, после которой вы сидели и пили какао.X–X-ray (что находится у него под одеждой)
Средний. Удовольствие доставить можетY — Yearning (его сексуальное влечение)
70/100, иногда кажется, что все 200/100Z — Zzz (как быстро он засыпает)
Где-то через 30 минут, иногда ты засыпаешь первее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Haikyuu| Реакции/Драбблы
FanfictionНебольшие зарисовочки и реакции по волейболу Поддержать выход новых глав можно на бусти https://boosty.to/mafo000