За заказ спасибо Serlina-san
Да, я наконец-то смогла его закончить
Надеюсь тебе понравитсяТы занималась айкидо достаточно долго. Наверное, можно даже сказать с детства. Тебе это нравилось, и это перестало быть просто увлечением, а стало чуть ли не самой важной частью жизни. Но, конечно, были и свои нюансы. Даже, если ты и встречалась с парнями, надолго это не затягивалось, так как всем хотелось женственную девушку. Да, ту самую маленькую слабенькую принцессу, которую надо защищать, а не ту, которая сама наваляет каждому. А твои занятия явно сразу исключали тебя тебя из этой категории для парней.
С Кенмой ты была знакома с последнего года обучения, но встречаться вы начали намного позже. Парня совсем не волновало твоё увлечение, он только время от времени, точнее постоянно, беспокоился о твоем здоровье, хоть и знал, что напрасно. Он всегда забирал тебя с тренировок, чтобы ты сильно не задерживалась, следил, чтобы ты не перенапрягалась слишком сильно. Правда, в этот раз было немного по-другому.
***
Ты сразу предупредила своего парня, что задержишься, так как должен был приехать один боксер, и у вас намечался тренировочный матч. Этот парень раньше занимался айкидо, хотя, как тебе известно, он не занимался уже где-то два года. По каким причинам тебе не известно. Парень, конечно, повозмущался из-за твоей предстоящей тренировки, но сделать все равно ничего не мог. Особенно после того, как ему позвонили родители и попросили срочно приехать, но зачем так толком и не объяснили. Предупредив тебя об этом, парень уехал на несколько дней.
Твоя тренировка проходила достаточно спокойно, как минимум поначалу. Ты будучи неплохим тренером указывала на некоторые ошибки, которые мог бы исправить бывший боксер. И, чем больше ты указывала на его ошибки, тем сильнее он начинал беситься, что тебя очень сильно напрягало, но завершить матч нужно было, как тебе казалось. Взяв паузу, ты обратилась к своему коллеге, который был профессиональным тренером. Он то и следил за вашим матчем. Выслушав тебя, коллега согласился с тем, что нужно побыстрее завершать матч, пока это не закончилось плохо, что услышал твой довольно вспыльчивый конкурент. Конечно, это ему не понравилось. Он стал еще более злым и, казалось, совсем перестал сдерживать силу. Это тебя только сильнее насторожило, но ты не предполагала, что все может закончиться совсем плохо, поэтому продолжила бой.
Насколько это было зря, ты поняла лишь после удара в висок, от которого голова начала сильно кружиться, и ты упала в обморок. Второй тренер тут же вызвал скорую и полицию, так как увечие нанесенно было преднамеренно, а охрана не давала виновному уйти до их приезда. Конечно, от этого легче не стало...
***
Спустя дня два с отъезда к родителям Кенма получил звонок. Знаете те моменты, когда вы не понимаете, что происходит, и как вам реагировать? Те моменты, которые длятся пару минут, а потом вас обволакивает весь спектр эмоций... наступает паника, страх... приходит осознание... Он начал набирать твоим родителям, так как только те могли что-то знать, попутно собирая вещи. "Нужно ехать в больницу" - единственная мысль, что крутилась у него в голове. Взяв билет на ближайший поезд, он начал ждать. Твои родители объяснили парню всю сложившуюся с тобой ситуацию, а также и адрес больницы. "Нужно скорее приехать..."
Твое состояние не было особо радужным, но жизни ничего не угрожало. Что-то вроде этого сообщили парню врачи, когда ты уже неделю лежала в коме. Хотя это он понимал и сам, а от слов врачей становилось только хуже. Кенма приходил каждый день, чтобы смотреть за твоим состоянием. Кто-то бы сказал, что он очень спокоен, но ведь они не видели, как тот плачет в вашей спальне не в силах больше выдержать всего этого. Как он сидит чуть ли не сутками в твоей палате, рассказывая тебе разные истории, пока медсестры вновь выпроваживали его из твоей палаты. Так проходил один день за другим. Он сидел в твоей палате, а ты все также спала. Но спустя две недели ты все-таки пришла в себя.
***
Ты уже давно ушла из айкидо как спортсмен, продолжая тренировать новичков. Это было полностью твоё решение, но парню и спорить с тобой не хотелось. Он считал так будет лучше.
То что произошло в вашей жизни сильно подтолкнуло парня к одной мысли - он и дня без тебя не протянет, а потому выписка из больницы стала для тебя важным событием. И не только, потому что ты наконец попадаешь домой после столь долгого пребывания в больнице. Этот день запомнился совсем другим... И ты вспоминаешь об этом каждый раз, смотря на кольцо на своем пальце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Haikyuu| Реакции/Драбблы
FanficНебольшие зарисовочки и реакции по волейболу Поддержать выход новых глав можно на бусти https://boosty.to/mafo000