NSFW Alphabet/ Yaku Morisuke

8.6K 127 13
                                    

A - Aftercare (то, что он любит делать после)
Целует в щечку и обнимает, стараясь не уснуть раньше тебя

B - Body part (его любимая часть тела)
Твоя тонкая талия, которую он с легкостью обхватывает ладонями

C - Cum (все, что касается спермы)
Предохраняетесь, а если нет, то только на тебя. Старается не пачкать постель, ведь стирать потом никому не хочется

D - Dirty secret (грязный секрет)
Его сильно возбуждает возможность, что вас кто-то застукает. И какая-то часть его хочет, чтобы это случилось. Но это останется лишь секретом, потому что здравомыслие никто не отменял.

E - Experience (был ли опыт?)
У вас обоих не было опыта, поэтому вы решили посмотреть вместе порно, дабы этого опыта набраться. Теперь вы об этом стараетесь не вспоминать.

F - Favorite position (любимая поза)
Он сверху - это главное. Он хочет управлять процессом, чтобы ты раслабилась и наслаждалась. Но это не значит, что вы не попробуете по-другому.

G - Goofy (серьёзен ли он в этот момент?)
Первые пару раз был очень серьезным, лишь нашептывал на ухо много романтичных фраз. Теперь вам намного комфортнее друг с другом, и вы часто обмениваетесь шуточками.

H - Hair (в порядке ли его волосы?)
Он Старается, но не всегда. Ну и для тебя это не так важно.

I-Intimacy (романтичен ли он в этот момент?)
Как уже выяснилось романтичными фразами не брезгует, так что да, он романтик

J - Jake off (мастурбация или дрочка)
Говорит, что лучше затащит тебя в постель, а ты и не против. Но если ты откажешь в близости, пойдет в ванну полагаться на свои руки.

K - Kink (кинки и фетиши)
Накрашенные губы. Он просто тает, когда целует тебя, размазывая помаду. А если ты начнешь целовать не только губы...
Каблуки. Ты невысокая, поэтому на каблуках выше все равно не будешь, а его очень заводят твои ноги на каблуках.

L - Location (любимые места для занятия сексом)
Кровать. Ведь это практично и потом почти ничего не болит. Но иногда вас тянет на стол или в другие места

M - Motivation (что его возбуждает)
Ты его возбуждаешь чуть ли не щелчком пальцев. То посмотришь на него не так, то губу закусишь, пока занимаешься, то юбка чуть короче, чем обычно, и список этот чуть ли не бесконечен. Дело даже не в определенных вещах, дело в тебе.

N - No (что он делать не будет)
Если тебе больно, продолжать не будет. И настаивать, когда ты не хочешь

O - Oral (любит получать или отдавать)
Любит, когда сначала ты ему делаешь приятно, а потом он оплачивает в двухкратном размере.

P - Pace (темп: быстрый или медленный, грубый или нежный)
Быстрый или медленный зависит от тебя(почти всегда), но точно всегда нежный(или не точно).

Q - Quickly (быстрый секс)
Один раз было в раздевалке, когда все ушли, так вас чуть не поймал Кенма. Отсюда и его желание быть увиденными.

R - Rick (риск)
Хочет рисковать и брать тебя на каждом углу, но здравомыслие никуда не денешь.

S - Stamina (на сколько его хватает)
Обычно 2-3 раза, в редких случаях 4

T - Toys (есть ли у вас игрушки? и использует ли он из на тебе)
Игрушки есть, но используете не особо часто. Чаще всего пользуетесь наручниками

U - Unfair (любит ли он дразнить тебя)
Любит тебя подразнить, но сам долго не выдерживает от давящего внизу возбуждения

V-Volume (насколько он громкий)
50/50, может быть громким, но предпочитает слушать тебя

W - Will card (случайный хэдканон для персонажа)
Ты приходишь домой после тяжелого дня, на пороге тебя встречает парень с букетом роз и ведет тебя на кухню, предварительно завязав глаза. Там ты видишь накрытый стол со свечами. Ты крепко обнимаешь парня и в очередной раз удивляешься, каким он иногда бывает романтиком.

X-X-ray (что находится у него под одеждой)
Где-то 17 см

Y - Yearning (его сексуальное влечение)
90/100, он чуть ли не постоянно хочет тебя

Z - Zzz (как быстро он засыпает)
Старается не заснуть раньше тебя, а так всегда по разному. Зависит от того насколько сильно он устал за день.

 Зависит от того насколько сильно он устал за день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
|Haikyuu| Реакции/ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя