За заказ спасибо olga20006666
Надеюсь тебе понравиться))))
________________Кто именно предложил в это играть, ты и не знаешь. Лично тебя притащил в спортзал после своей тренировки Куроо, так как: "играть в такое с одними парнями не интересно". Конечно, тебе очень хотелось домой, но и отказаться от столь интригуещей игры не хотелось. Особенно, когда предлагает играть группа спортсменов. Помимо тебя девушки тоже были, но из других классов, так что ты была плохо с ними знакома.
Поначалу тебе казалось, что играть в такое с почти незнакомыми людьми достаточно неловко. Не расслабиться толком. Но со временем ты была готова поспорить со своими словами. С ребятами было достаточно весело, а о неловкости речи и не шло, если, конечно исключить тот момент, когда в чулане оказались Лев с Яку.
И вот дошла очередь и до тебя. Ты раскрутила бутылочку и начала ждать. Та сделала несколько кругов и остановилась на человеке, что сидел почти рядом с тобой. Ты посмотрела на Кенму.
- ну вот и до тебя дошла очередь - сказал Куроо своему другу и, забрав приставку парня, чуть ли не вытолкнул его в этот чула н.
Ты пошла следом.
Молча стоять совсем не хотелось, поэтому ты сразу решила о чем-нибудь поговорить с парнем. Разговор пусть и был немного вялым, ты понимала, что парень совсем не против твоей компании. "А в нем что-то есть..." - подумала ты и сама же удивилась своим мыслям. Парень был симпатичным. С этим ты точно спорить не хотела. Но, как выяснилось, даже с его вялостью он был приятным собеседником.
И тут в тебе заиграл интерес. Ты понимала, что осталось от силы минуты две, поэтому принялась действовать. Ты подошла к парню ближе, а тот густо покраснел, стоило ему понять, что ты хочешь. Ты приблизилась к лицу парня так близко, как это только было возможно. Он был смущен, но и сопротивляться не хотел.
- скажи, если не хочешь...
Парень бросил на тебя немного обиженный взгляд. Говорить такое ему не хотелось.
- хочу
Он наклонился к тебе ближе, мягко касаясь твоих губ. Он был плавным, медленным и очень осторожным, боясь сделать что-то не так. Ты будто таяла от всей этой нежности. Хотелось большего.
Только вот время вышло, и дверь резко открыл Куроо.
- если честно, я от Яку ожидал больше, чем от вас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Haikyuu| Реакции/Драбблы
ФанфикНебольшие зарисовочки и реакции по волейболу Поддержать выход новых глав можно на бусти https://boosty.to/mafo000